Девять преимуществ интернет-магазина
Василий Ч.
- 1. Работа 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году
- 2. Нет географических границ
- 3. Ассортимент
- 4. Безопасность
- 5. Сокращение расходов на аренду и персонал
- 6. Партнерские отношения
- 7. Покупатель всегда на связи
- 8. Комфортный выбор
- 9. Удобство оплаты
Хотите увеличить продажи? Хотите обрести финансовую независимость? Нужны новые покупатели? Надоело платить за аренду ? Необходимо показать весь товар? Ответ на эти вопросы — открытие интернет-магазина.
Сегодня о преимуществах интернет-магазинов слышали практически все. Тысячи людей ежедневно покупают в виртуальных магазинах. Почему как продавцы, так и покупатели выбирают именно этот способ торговых отношений?
1. Работа 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году
Интернет всегда на связи, и всегда под рукой. Доступ к вашему интернет-магазину возможен круглосуточно и без выходных. А это значит, что товары в вашем магазине могут быть куплены в любой удобный момент. Ваш интернет-магазин заботливо сопроводит покупателя от начала и до конца покупки, при этом подготовив счета.2. Нет географических границ
Интернет безграничен. Вы можете продавать свои товары в любую точку мира, где есть доступ к сети интернет. А возможно, вы захотите ограничиться одной страной. Тогда обратите внимание на:- крупные города, где жители давно оценили удобство интернет-шоппинга, и пользуются им довольно часто;
- другие районы вашего города, вместо открытия филиалов вы можете расширить свой бизнес через интернет;
- пригороды, которые вы можете обеспечить дефицитными для них товарами.
3. Ассортимент
Интернет-магазин — это возможность открыть свой собственный гипермаркет, с неограниченным ассортиментом. Добавляйте столько товаров сколько хотите. Предлагайте больше позиций и приумножайте свой доход.4. Безопасность
Ваш товар не смогут украсть с витрины. Он просто недоступен для таких действий.5. Сокращение расходов на аренду и персонал
Представьте себя владельцем супермаркета. У вас большой штат сотрудников. Вам надо платить за аренду магазина, выплачивать заработную плату, иногда обучать сотрудников.При открытии интернет-магазина большой штат не нужен, затраты на аренду сокращаются в несколько раз.
6. Партнерские отношения
Партнерские отношения полезны любому бизнесу. Многие не планируют открывать свои торговые точки, но они хотят получать прибыль за счет продажи своих товаров.Для интернет-магазинов существуют специальные модули для работы с партнерами — партнерские системы и b2b платформы. Они позволяют любому зарегистрироваться в вашем магазине в качестве партнера. А в дальнейшем продавать ваши товары посетителям своего сайта.
Как правило, заработок партнера составляет процент от продаж. Следовательно, ваш доход будет увеличиваться в зависимости от активности партнеров.
7. Покупатель всегда на связи
Как известно, информация о покупателе — это мощный инструмент в области продаж. Так как имея ее, можно целенаправленно делать ему самое интересное предложение, оповестить о новом поступлении товара, о планируемых акциях и лишний раз напомнить о вашем интернет-магазине и его товарах. При регистрации на сайте клиент передает эту информацию вам.8. Комфортный выбор
Заходя в интернет-магазин, у клиента нет необходимости: ждать менеджера, стоять в очереди, слушать советы, которые ему не нужны. Если покупателю нужна консультация, он всегда может обратиться в онлайн поддержку.9. Удобство оплаты
В виртуальном магазине могут существовать различные способы оплаты товара:- наличные при доставке курьером;
- почтовый или банковский перевод;
- оплата кредитной картой;
- электронные деньги.
И в заключение: технологии не стоят на месте. Применять их означает идти в ногу со временем. Такой подход помогает в развитии бизнеса.
Эта статья опубликована в Живом Журнале агентства ИНТЕРВОЛГА: Девять преимуществ интернет-магазина
Оцените статью
31.07.2012
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!
Статьи по теме
Мы работаем по одному из двух форматов:
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
- нагруженный интернет-магазин;
- личный кабинет;
- оптовые продажи — B2B-платформа;
- маркетплейс;
- технический аудит сайта;
- Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
- Битрикс24 — построение CRM-системы;
- Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
- Битрикс24 — аудит портала;
- 1С — интеграция с другими системами;
- 1С — доработка системы;
- маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
- маркетинг — продвижение для B2B.
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем