Как ускорить согласование документов в компании: СЭД для облачных Битрикс24
- Удаление, редактирование согласований и шаблонов
- Обновление дизайна
- Поиск по согласованиям
- Перевели МикроСЭД на английский язык и разместили в зоне COM (для Битрикс24 по всему миру)
- Интегрировали систему в CRM Битрикс24
- Заменили шаблон письма уведомления в Email на новый
Наш целевой клиент — компания от 10 до 40 человек без юриста и системы документооборота с типовыми процессами согласования важных документов.
Основные сценарии:
- согласование договоров и коммерческих предложений;
- согласование заявок на командировку и на отпуск;
- заявки на покупку техники и прочие расходные ведомости.
Мы сделали ставку на удобство и прозрачность.
Информация о первой версии приложения размещена на Хабре.
Несколько месяцев мы собирали обратную связь от первых клиентов. Придумывали и делали “фичи”, добавляли полезные штуки. В октябре вышла новая версия МикроСЭД. Посмотрим, что в нее вошло.
Удаление, редактирование согласований и шаблонов
В этом обновлении мы реализовали возможность легкого удаления согласований и шаблонов.Удалить согласование или шаблон может только его инициатор (автор) или администратор портала. Если ваш шаблон был создан некорректно или его актуальность устарела, то его можно удалить в несколько кликов:
- В левом меню МикроСЭДа перейдите во вкладку “Шаблоны”;
- Найдите необходимый шаблон и нажмите на иконку удаления;
- Нажмите “удалить”.
- В левом меню МикроСЭДа перейдите во вкладку “Созданные мной”;
- Откройте нужное согласование;
- Нажмите на кнопку “Удалить согласование”, которая располагается справа;
- Подтвердите удаление.
Обновление дизайна
В этом обновлении мы серьезно переработали дизайн МикроСЭДа и добавили возможности:- Светофор участников;
- Мини-карточка согласования:
- Свёрнутая;
- Развёрнутая.
- Список согласований (заголовок, сортировка, пагинация, "N на странице", "Показать все", описание);
- Панель согласований со светофорами;
- Поле поиска;
- Добавили левое меню:
- Отслеживание текущей страницы;
- Скрытие меню после клика в мобильной версии;
- Иконка внешней ссылке в элементе меню.
- Авторизация:
- Вход по Б24 токенам.
- Получение согласований;
- Создание согласования;
- Получение шаблонов;
- Создание шаблона;
- Отдать голос;
- Согласования:
- Создать;
- Получить;
- Проголосовать;
- Документы в согласовании (скачать, открыть в браузере).
- Шаблоны:
- Создать;
- Использовать.
Рабочая область создания согласования:
- После обновления дизайна:
- После обновления дизайна:
Поиск по согласованиям
Для быстрой и удобной работы с согласованиями мы добавили поисковую систему. Поиск работает после ввода минимум двух символов. Поиск можно осуществлять по названию, описанию, номеру, участникам и прочим параметрам.Перевели МикроСЭД на английский язык и разместили в зоне COM (для Битрикс24 по всему миру)
Мы перевели пользовательские интерфейсы программы, письма и уведомления. Также успешно разместили на маркетплейсе для зарубежных пользователей под названием MicroEDA (Electronic Document Approval tool).Функции и возможности идентичны русской версии МикроСЭДа.
Интегрировали систему в CRM Битрикс24
При интеграции в CRM Битрикс24 мы реализовали возможность привязки Лида, Сделки, Контакта или Компании к согласованию. В карточке контрагента в CRM можно отслеживать статус проходящих с ним согласований.Заменили шаблон письма уведомления в Email на новый
Переделали визуальный дизайн уведомительного сообщения:- Добавили структурированную шапку и подвал;
- Обновили цветовое оформление, теперь цветовая стилистика схожа со стилистикой МикроСЭДа в битриксе.
- До замены шаблона:
- После замены шаблона:
Ссылка для установки через Маркетплейс в RU сегменте: https://www.bitrix24.ru/apps/app/intervolga.microsed/
Ссылка для установки через Маркетплейс в EU сегменте: https://www.bitrix24.eu/apps/app/intervolga.microsed_eu/
Ключевые возможности МикроСЭД:
- работа в облачных Битрикс24;
- наглядный статус согласований;
- согласование с внешними пользователями через email;
- согласование документов по ссылке.
Мы приглашаем клиентов для проведения интервью о возможных сценариях использования нашего приложения. Разговор проводим по телефону, не более 15 минут. Пожалуйста, заполните форму в конце статьи. От нас взамен – советы по эффективному использованию Битрикс24.
Оцените статью
03.11.2021
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!
Статьи по теме
Мы работаем по одному из двух форматов:
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
- нагруженный интернет-магазин;
- личный кабинет;
- оптовые продажи — B2B-платформа;
- маркетплейс;
- технический аудит сайта;
- Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
- Битрикс24 — построение CRM-системы;
- Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
- Битрикс24 — аудит портала;
- 1С — интеграция с другими системами;
- 1С — доработка системы;
- маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
- маркетинг — продвижение для B2B.
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем