Инструкция по настройке модуля разграничения прав доступа CRM
Мы подготовили небольшое руководство, для того, чтобы Вы сами смогли настроить модуль ограничения доступа к полям в Битрикс24.
Зайдите в “Настройки” - “Настройки модулей” - “ИНТЕРВОЛГА: Управление доступом к полям CRM”. В поле “Тип настройки” выберите “Настройки доступов”, а также CRM сущность.Для демонстрации примера мы выбрали “CRM Deal: General”.
Вы можете найти все этапы сделки в таблице настроек. Наш тестовый пользователь alpha@demo.com входит в состав группы “Intervolga Demo Group”. Для того, чтобы предоставить доступ к полю “Client” в стадии “New” только членам группы “Intervolga Demo Group”, надо:
1. Удалить все группы для этой стадии сделки и поля. Результат: Админу все равно будут доступны все поля: 2. Добавьте группу “Сотрудники” для графы “Просмотр”. Результат: Но тестовый пользователь не сможет редактировать это поле. 3. Добавьте группу “Intervolga Demo Group” в графе “Редактирование”. Результат: тестовый пользователь сможет редактировать контакт для этой сделки. Для того, чтобы предоставить права доступа определенному пользователю, необходимо выбрать необходимое поле и действие с ним. После нажатия на плюсик у определенного действия откроется диалоговое окно. В левой части диалогового окна необходимо будет выбрать вкладку “Сотрудники и отделы”, после чего в строке поиска осуществить поиск пользователя. После того, как пользователь будет найден, необходимо выбрать его путем клика на него, далее нажать “выбрать”. В примере представлена реализация скрытия E-mail в карточке контакта.
Так выглядит карточка контакта со скрытым E-mail. Так выглядит карточка контакта с открытым E-mail.
Все остальные сущности настраиваются аналогичным способом.
Оцените статью
23.08.2021
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!
Статьи по теме
Мы работаем по одному из двух форматов:
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
- нагруженный интернет-магазин;
- личный кабинет;
- оптовые продажи — B2B-платформа;
- маркетплейс;
- технический аудит сайта;
- Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
- Битрикс24 — построение CRM-системы;
- Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
- Битрикс24 — аудит портала;
- 1С — интеграция с другими системами;
- 1С — доработка системы;
- маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
- маркетинг — продвижение для B2B.
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем