SMM интернет-магазина товаров для сада: 5000 подписчиков за 4 месяца
Вводная
Мы расскажем как получить много качественных подписчиков в группах соц.сетей интернет-магазина для дальнейшей лидогенерации с помощью нестандартного подхода.
Так как аудитория нашего проекта — дачники, более 60% — женщины 50+ лет, привыкшие к офлайну, мы постарались создать максимум комфорта для них в наших группах. Также был выявлен новый сегмент: сити-фермеры (люди с огородом в квартире или доме).
Данный кейс полезен еще и для тех интернет-магазинов, чья аудитория в офлайне часто образовывает сообщества, сидит на форумах и ценит экспертный и душевный контент.
Мы применили следующий подход:
- общались с нашей аудиторией по-простому, радушно, получая искренний отклик,
- использовали несколько конкурсных механик и даже запустили марафон,
- нашли много блогов и блогеров для рекламы и партнерских активностей,
- наладили каналы для получения интересного контента,
- нашли и подключили собственных экспертов среди пользователей по теме садоводства.
Цель:
Увеличить количество подписчиков в соц.сетях и получить стабильный недорогой трафик на сайт
Основная Целевая Аудитория:
- Дачники
- Владельцы участков и частных домов
- Сити-фермеры
Площадки:
Сроки:
с 10 октября 2016 по текущий момент
Что сделано:
> Провели анализ конкурентов, написали SMM-гайд (концепция SMM-проекта, содержащая инструкции по ведению соц.сетей, созданные на основе анализа отрасли в целом и ближайших конкурентов).
> Выявили источники и рубрики контента, составляли ежемесячный контент-план.
Публиковали в среднем по 2 поста каждый день.
> Параллельно размещали уникальные тексты в раздел “ Полезное” на сайте.
> Вовлекали пользователей в активности:
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
Январь |
2 конкурса в Одноклассниках |
3 конкурса в Одноклассниках |
1 конкурс в Одноклассниках, 2 совместных внешних конкурса с блогами в Instagram |
3 конкурса (Вконтакте, Instagram, Одноклассники), запуск Марафона |
В конце января мы запустили марафон — новый для нас вид вовлечения пользователей.
Мы запустили его с целью взаимодействия с экспертами-садоводами и получения уникального контента в режиме реального времени. Мы напишем об этом проекте в следующем кейсе, так как он еще в процессе. А пока можете увидеть материалы марафона по хештегу #марафонимпериясадовода в Instagram.
> Модерировали комментарии, общались с пользователями, спрашивали разрешение взять контент.
> Создавали и наполняли фотоальбомы.
> Нашли более 50 блогов и блогеров для рекламы и сотрудничества.
> Нашли 5 собственных экспертов среди профессиональных садоводов и более 30 опытных дачников для получения контента.
> Создали базы пользователей (выцепили активную аудиторию по конкурентам, блогерам и группам) для таргетированной рекламы, которая дала хороший трафик на сайт.
> Использовали автоматические программы (в Одноклассниках, Instagram и Вконтакте) по базам пользователей, которые давали дешевый охват ЦА и увеличили количество подписчиков.
> Делали рассылку с промокодами по участникам конкурсов, что дало несколько конверсий на сайте.
Результаты
Заявки и вопросы в сообщениях и комментариях:
Активная аудитория в группах:
Выводы
Мы создали рабочие площадки в соц.сетях и развиваем каждую из них. Растут и количественные, и качественные показатели:
-
численность подписчиков групп Империи Садовода выросла с 68 до 5056 за 4 месяца работ
-
цена подписчика в среднем 33 рубля (учтены и рекламный бюджет, и наши работы)
-
получаем ~400 визитов на сайт с соц.сетей каждый месяц
-
трафик с соц.сетей участвует в среднем в 16 конверсионных путях на сайте (смотрим с помощью ассоциированных конверсий отчета Google Analytics)
Сейчас мы проанализировали работу за 4 месяца, построили KPI, и будем улучшать наши показатели.
Отзыв Заказчика:
И 2 мысли напоследок, которые мы вынесли из этого проекта:
Адвокаты бренда в соц.сетях — ваша опора. Лояльные пользователи не только активно принимают участие в конкурсах, комментируют и репостят записи, но и искренне рекомендуют Ваш бренд своим друзьям.
Нельзя заметать мусор под ковер: грамотная обработка негатива приносит пользу. Не советуем удалять негативные комментарии вместо того, чтобы по-настоящему решать проблемы.
Кейс по обработке негатива:
Возможно, вы захотите прочитать еще пару кейсов по нашим СММ-работам:)
Вот так мы получили 881 лид по 363 рубля для волгоградской косметологической клиники.В данном кейсе говорим как помогли начинающему визажисту дорасти до хорошей базы клиентов.
Вот тут мы говорим о таргетированной рекламе в facebook для b2b книг, и кстати продали 120 шт, уложившись в цену 127 рублей за продажу. А может уже и больше. "Хвост конверсий" мог принести еще продажи)
Статьи по теме
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
- нагруженный интернет-магазин;
- личный кабинет;
- оптовые продажи — B2B-платформа;
- маркетплейс;
- технический аудит сайта;
- Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
- Битрикс24 — построение CRM-системы;
- Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
- Битрикс24 — аудит портала;
- 1С — интеграция с другими системами;
- 1С — доработка системы;
- маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
- маркетинг — продвижение для B2B.