Превью сниппета в поисковой системе — новая функция seo-модуля
Новая функция — красивый сниппет
Мы выпустили обновление seo-модуля (версия 2.5.х) с новой функцией автоматического сбора сниппета и подсчетом символов. Теперь стало намного проще создавать красивые сниппеты и сразу видеть, как сниппет будет отображаться в поиске. Полное описание функций модуля и инструкцию по установке смотрите по ссылке.
Сниппет — это?
Сниппет (англ. snippet – фрагмент) — это фрагмент с информацией о странице сайта, которую пользователь видит в результатах выдачи.
Основная задача сниппета — дать пользователю краткое представление о содержании страницы. Грамотная оптимизация сниппета влияет на кликабельность страницы в выдаче, а это считается важным поведенческим фактором. Заголовок и описание формируются на основе запроса пользователя и интересующие ключи в выдаче выделены жирнее.
Состав сниппета:
- Заголовок, информация в него попадает из title, он должен быть уникальным и не более 75 символов, иначе поисковая система берет информацию из H1-H6.
- Хлебные крошки или навигационная строка, помогает увидеть глубину расположения данной страницы пользователю.
- Описание или description. В результатах поиска для описания страниц выводится description или наиболее информативная и релевантная поисковому запросу информация.
- Фавикон — значок веб-сайта или веб-страницы.
Сниппет для Google
Для описания Google в основном использует description, поэтому рекомендуем писать интересный и информативный текст. Сниппеты Google не должны превышать 160 знаков с пробелами.
Сниппет для Яндекс
С Яндексом немного сложнее, он может использовать текст из description, либо выбрать часть текста с наибольшей плотностью ключевых слов, длиной до 240 символов с пробелами или совместить оба текста. Выходом из этой ситуации станет добавление в текст или описание страницы оптимизированного блока информации с ключевыми словами.
Влияние сниппета на поисковое продвижение
Одним из наиболее значимых элементов при создании положительного образа сайта считается сниппет. Оптимизированное описание сайта в поисковой выдаче способно выгодно выделить его среди конкурентов, а небрежное отпугивает посетителей и сводит на нет все усилия оптимизатора.
От привлекательности вашего сниппета зависит зайдет ли пользователь на ваш сайт. Получается, сниппет должен быть:
- Информативным, т.е. отвечать на поставленный вопрос пользователя;
- Интересным и желательно целостным.
Инструкция по настройке
Для пользования новой функцией, необходимо обновить seo-модуль в админке сайта на странице «Обновление решений», если он есть или приобрести на сайте Маркетплейс.
В Пользовательском режиме выбрать «Добавить SEO-свойства» или «Изменить SEO-свойства».
После загрузки обновления на странице появляются дополнительные элементы:
- подсчет символов в title и description (превышение количества рекомендуемых знаков, будет выделено красным);
- форма «превью сниппета», можно видеть где будет помещен title и description.
В итоге вы можете сразу видеть готовый сниппет, который будет появляться по запросам пользователя, если поисковая система не найдет более релевантный текст на странице.
Плюсы использования новой функции:
- Можно сразу видеть количество символов в SEO-тегах и сохранить важную информацию в видимой области.
- Возможность при редактировании увидеть сниппет и понять насколько интересен он будет для пользователей и релевантен странице, а это увеличивает количество посетителей на сайт.
Сниппет даёт представление пользователю о странице и информации на ней, не заходя на сайт. Простые действия по оптимизации сниппетов могут существенно улучшить кликабельность сайта в результатах поиска и уменьшить показатель отказов.
Статьи по теме
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
- нагруженный интернет-магазин;
- личный кабинет;
- оптовые продажи — B2B-платформа;
- маркетплейс;
- технический аудит сайта;
- Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
- Битрикс24 — построение CRM-системы;
- Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
- Битрикс24 — аудит портала;
- 1С — интеграция с другими системами;
- 1С — доработка системы;
- маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
- маркетинг — продвижение для B2B.