Кейс: влияние качества поисковой оптимизации сайта на узнаваемость бренда
Введение
В июне 2021 года к нам за услугой поискового продвижения обратился интернет-магазин климатической техники. У клиента уже была настроена контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads, но он понимал преимущества проработанного SEO на сайте.
Ход работ
Базовое SEO
В первую очередь мы внесли корректировки в robots.txt, sitemap.xml и исправили страницы, выдававшие 404 ошибку (страница отсутствует).
Исправление технических ошибок
Провели технический аудит сайта и выявили, а затем исправили технические проблемы, которые мешали его правильной работе и негативно влияли на пользовательский опыт посетителей.
Семантическое ядро (СЯ)
Проработанная семантика – это основа продвижения любого сайта. Мы собрали СЯ, которое использовали для написания мета-тегов разделов каталога. Чтобы видеть динамику изменения позиций сайта в поисковой выдаче, добавили запросы в топвизор.
On-page оптимизация
Чтобы поисковый робот считал страницу релевантной запросу, одних метатегов мало. Весь контент страницы должен работать на ее продвижение в поисковой выдаче. Именно поэтому мы провели постраничную оптимизацию разделов каталога.
Off-page оптимизация
Оптимизация сайта заключается не только в проведении технических работ по сайту и наполнении его контентом, но и в постоянной работе с внешней ссылочной массой. Для этого был составлен план по наращиванию ссылочной массы на сайте на год вперед. И мы ему следовали.
Результаты
Благодаря проведенной работе, за год удалось не только повысить позиции сайта в поиске, но и увеличить узнаваемость бренда, о чем свидетельствует динамика брендового трафика на сайт.
Отзыв клиента
О росте бизнес-показателей красноречиво говорит обратная связь от клиента.
Если вашему интернет-магазину необходимо качественное продвижение — отдел маркетинга агентства ИНТЕРВОЛГА готов помочь.
Статьи по теме
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
- нагруженный интернет-магазин;
- личный кабинет;
- оптовые продажи — B2B-платформа;
- маркетплейс;
- технический аудит сайта;
- Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
- Битрикс24 — построение CRM-системы;
- Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
- Битрикс24 — аудит портала;
- 1С — интеграция с другими системами;
- 1С — доработка системы;
- маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
- маркетинг — продвижение для B2B.