Введение

Цель любого бизнеса — получение прибыли. В век тотального перехода торговли в онлайн больше прибыли у того бизнеса, который заполучит бОльшее количество интернет-покупателей. И тогда встаёт вопрос "Как это сделать?" Вариантов (каналов привлечения трафика) много, но есть основные — проверенные годами. Один из них — SEO-продвижение. В самом SEO также есть разные техники, но сегодня мы остановимся на одной — продвижение сайта в ПС (прим. «поисковая система») Google с помощью ссылок.

Хоть этот способ не нов, но он не теряет своей актуальности. Для наглядности мы приведём три кейса из нашего портфолио.

Кейс №1 — интернет-аптека

Первый сайт — крупная онлайн-аптека. Регион продвижения — вся Россия. Наращиванием ссылочного профиля занялись в январе 2022 г. На май 2023 г. получено около 280 ссылок с внешних сайтов.

Ниже приведём для сравнения графики динамики покупки ссылок (с накоплением) и трафика из ПС Google на весь сайт и отдельно в каталог.

Приобретение ссылок по времени (с накоплением)

Приобретение ссылок по времени (с накоплением)

Поисковые заходы из Google

Поисковые заходы из Google

Трафик из поиска (Google) в каталог

Трафик из поиска (Google) в каталог

Как видим, кривые роста количества новых ссылок и визитов из ПС Google схожи.

Вывод — между ссылочным продвижением интернет-аптеки и количеством посетителей из поиска видна прямая связь.

Кейс №2 — интернет-магазин климатической техники

Второй клиент — интернет-магазин климатического оборудования с доставкой по всей России. Ссылочным продвижением занимались с января 2022 года. За это время получили около 125 уникальных внешних ссылок.

Теперь сравним графики изменения ссылочного профиля и поискового трафика.

Рост количества ссылок

Рост количества ссылок

Поисковые визиты на весь сайт

Поисковые визиты на весь сайт

*т.к. тематика сайта сезонная, будем смотреть динамику с 01.2021 года

Визиты из Гугла в каталог

Визиты из Гугла в каталог

Вспышка в марте это фактор событий февраля 2022, когда люди активно начали скупать технику — её можно не учитывать. Таким образом, видим положительную динамику количества визитов из поиска от года к году и её прямую корреляцию с ростом количества внешних ссылок.

Кейс №3 — B2B-маркетплейс металлического проката

Третий пример особенно интересен, т.к. это непривычный розничный сегмент. Сайт является сервисом поиска поставщиков фасонного проката. Продвижение так же, как и в предыдущих кейсах, на всю Россию. За период с февраля 2022 г. по май 2023 г. мы получили почти 70 ссылок с сайтов-доноров.

Изменение количества уникальных ссылок на сайт

Изменение количества уникальных ссылок на сайт

Давайте посмотрим, как менялось количество визитов из Google в этот период.

Изменение трафика из Гугла

Изменение трафика из Гугла

Изменение объёма трафика из Google в каталог

Изменение объёма трафика из Google в каталог

И снова мы наблюдаем прямую зависимость позиции сайта в поиске от его ссылочного профиля.

SEO-продвижение от компании ИНТЕРВОЛГА

Кейсами мы ещё раз показали важность грамотного построения стратегии ссылочного продвижения коммерческих сайтов. Но нужно понимать, что это не единственный фактор ранжирования. И если у сайта есть другие критические проблемы, то и ссылки не будут давать ожидаемого результата.

Если вы подозреваете, что ваш интернет-магазин или B2B-сайт не получает должный объём трафика, свяжитесь в нами по телефону +7 495 648 57 90 или оставьте заявку и мы бесплатно найдём основные точки роста для вашего бизнеса.
Оцените статью
14.06.2023
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

Как выбрать seo-компанию — как найти надёжного подрядчика Компаний, занимающихся SEO-продвижением, так много, что при выборе подрядчика можно «потеряться» в этом разнообразии. Но основных критериев оценки подрядчи...
Повышение популярности интернет-магазина за счет качественного SEO Введение В июне 2021 года к нам за услугой поискового продвижения обратился интернет-магазин климатической техники. У клиента уже была настроена контекстн...
Плюсы SEO-продвижения для вашего бизнеса Введение Сегодня мы поговорим о плюсах и минусах применения поискового продвижения для улучшения бизнес-показателей компании. Многие считают, что SEO это ...
SEO-компания, фрилансер или инхаус-специалист — кого выбрать для продвижения сайта У большинства владельцев бизнеса нет времени вникать в тонкости SEO-продвижения, а также возможности сделать это дополнительной обязанностью одного из сотр...
Кейс: Комплексный подход в фармацевтическом онлайн-маркетинге и рост дохода аптеки на 45% Наш клиент «Добрая аптека» — аптечная сеть в Архангельской области и НАО. У Доброй аптеки десятки аптечных точек на Севере России и сайт с функциями интерн...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем