Актуально ли продвижение ссылками в ПС Google? Отвечаем кейсами
- Введение
- Кейс №1 — интернет-аптека
- Кейс №2 — интернет-магазин климатической техники
- Кейс №3 — B2B-маркетплейс металлического проката
- SEO-продвижение от компании ИНТЕРВОЛГА
Введение
Цель любого бизнеса — получение прибыли. В век тотального перехода торговли в онлайн больше прибыли у того бизнеса, который заполучит бОльшее количество интернет-покупателей. И тогда встаёт вопрос "Как это сделать?" Вариантов (каналов привлечения трафика) много, но есть основные — проверенные годами. Один из них — SEO-продвижение. В самом SEO также есть разные техники, но сегодня мы остановимся на одной — продвижение сайта в ПС (прим. «поисковая система») Google с помощью ссылок.
Хоть этот способ не нов, но он не теряет своей актуальности. Для наглядности мы приведём три кейса из нашего портфолио.
Кейс №1 — интернет-аптека
Первый сайт — крупная онлайн-аптека. Регион продвижения — вся Россия. Наращиванием ссылочного профиля занялись в январе 2022 г. На май 2023 г. получено около 280 ссылок с внешних сайтов.
Ниже приведём для сравнения графики динамики покупки ссылок (с накоплением) и трафика из ПС Google на весь сайт и отдельно в каталог.
Приобретение ссылок по времени (с накоплением)
Поисковые заходы из Google
Трафик из поиска (Google) в каталог
Как видим, кривые роста количества новых ссылок и визитов из ПС Google схожи.
Вывод — между ссылочным продвижением интернет-аптеки и количеством посетителей из поиска видна прямая связь.
Кейс №2 — интернет-магазин климатической техники
Второй клиент — интернет-магазин климатического оборудования с доставкой по всей России. Ссылочным продвижением занимались с января 2022 года. За это время получили около 125 уникальных внешних ссылок.
Теперь сравним графики изменения ссылочного профиля и поискового трафика.
Рост количества ссылок
Поисковые визиты на весь сайт
*т.к. тематика сайта сезонная, будем смотреть динамику с 01.2021 года
Визиты из Гугла в каталог
Вспышка в марте это фактор событий февраля 2022, когда люди активно начали скупать технику — её можно не учитывать. Таким образом, видим положительную динамику количества визитов из поиска от года к году и её прямую корреляцию с ростом количества внешних ссылок.
Кейс №3 — B2B-маркетплейс металлического проката
Третий пример особенно интересен, т.к. это непривычный розничный сегмент. Сайт является сервисом поиска поставщиков фасонного проката. Продвижение так же, как и в предыдущих кейсах, на всю Россию. За период с февраля 2022 г. по май 2023 г. мы получили почти 70 ссылок с сайтов-доноров.
Изменение количества уникальных ссылок на сайт
Давайте посмотрим, как менялось количество визитов из Google в этот период.
Изменение трафика из Гугла
Изменение объёма трафика из Google в каталог
И снова мы наблюдаем прямую зависимость позиции сайта в поиске от его ссылочного профиля.
SEO-продвижение от компании ИНТЕРВОЛГА
Кейсами мы ещё раз показали важность грамотного построения стратегии ссылочного продвижения коммерческих сайтов. Но нужно понимать, что это не единственный фактор ранжирования. И если у сайта есть другие критические проблемы, то и ссылки не будут давать ожидаемого результата.
Если вы подозреваете, что ваш интернет-магазин или B2B-сайт не получает должный объём трафика, свяжитесь в нами по телефону +7 495 648 57 90 или оставьте заявку и мы бесплатно найдём основные точки роста для вашего бизнеса.Статьи по теме
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
- нагруженный интернет-магазин;
- личный кабинет;
- оптовые продажи — B2B-платформа;
- маркетплейс;
- технический аудит сайта;
- Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
- Битрикс24 — построение CRM-системы;
- Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
- Битрикс24 — аудит портала;
- 1С — интеграция с другими системами;
- 1С — доработка системы;
- маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
- маркетинг — продвижение для B2B.