Кейс: Как увеличить позиции сайта всего за 2 недели
Поисковые системы постоянно работают над обновлениями алгоритмов, чтобы сделать выдачу более релевантной.
На позиции сайта влияет много факторов:
- поведенческие факторы (уровень отказов, время на сайте, глубина просмотров);
- оптимизация страницы и технические ошибки на сайте;
- конкуренция;
- глобальные изменения на странице, редизайн;
- и другие.
ИНТЕРВОЛГА имеет большой опыт в продвижении сайтов и регулярно делится своими знаниями и достижениями.
Мы написали пошаговое руководство по SEO-продвижению, решили немало задач по привлечению поискового трафика на сайт.
В этой статье мы расскажем о том, как нужно увеличивать позиции сайта за короткий срок.
Дисклеймер
Сразу уточним, что метод работает для средне- и низкочастотных запросов. Именно по таким запросам конкуренция всегда меньше, т.к. большинство сайтов по ним не продвигаются.
А зря! Именно по таким запросам легче увеличить позиции сайта. Покажем как это сделать на примере одного раздела строительного интернет-магазина.
I Этап — анализ и подготовка
В первую очередь у нас должно быть семантическое ядро. Если его нет — обязательно собираем, можно собирать в начале по приоритетным разделам. Как это делать мы писали в руководстве по SEO-продвижению.
На выходе получаем таблицу: Запросы - Посадочная страница.
Тут наступает самый главный момент, который многие пропускают. Если посадочной страницы нет — её надо создать. SEO-специалист составляет техническое задание на создание новой страницы. В него входят:
- URL;
- метатеги;
- заголовок h1;
- чем заполнять;
- сквозные блоки и элементы;
- куда добавить внутреннюю ссылку на созданную страницу.
Рис.1. Пример ТЗ на создание страницы
Есть два самых сложных пункта в реализации ТЗ. Это чем заполнять, т.к. часто требует помощи со стороны клиента. В случае интернет-магазина нужно решить, какие будут выводиться товары или какое сочетание фильтров использовать. Если сайт услуг — выводить ли прайс-лист или обойтись только текстом, нужны ли изображения и какие и т.д.
Второй пункт — техническая возможность создания страниц и добавления ссылок. Если это добавление ссылки в меню в виде нового раздела — проблем обычно не возникает. Если это тегированная страница (т.е. сочетание нескольких фильтров — не просто облицовочный кирпич, а облицовочный кирпич определенного размера и оттенка), то потребуется реализация создания такого вида страниц.
В нашем случае ситуация была проще: т.к. мы работаем с клиентом уже несколько лет, возможность создания тегированных страниц (мы их еще называем «быстрые ссылки») давно реализована и многие страницы были давно сделаны.
Мы выделили группы, которых еще не было на сайте, и приступили ко второму этапу.
Рис. 2. Пример групп запросов, под которые будем создавать страницы
II этап — реализация и замер результатов
По составленному ТЗ страницы были созданы и оптимизированы. Запросы, которые хотели продвинуть, добавили для мониторинга в сервис «Топвизор».
По НЧ-запросам результат наблюдали уже через 2 недели.
Рис.3. Пример замера позиций до и после
Такой способ работает одинаково эффективно как для Яндекса, так и Google. Для последнего только нужно больше времени, чтобы страницы вышли в топ.
Рис.4. Пример снятия позиций в выдаче Google
Profit! Повторяем работы для других разделов.
Выводы
Повысить позиции сайта можно через анализ запросов и структуры сайта.
Да, мы немного утрируем, что это можно сделать за две недели.
Предварительно сами запросы должны быть собраны, написано ТЗ, проведены доработки на сайте. Но результат от проведённых работ можно наблюдать достаточно быстро.
Собрать нужную информацию можно в ходе комплексного SЕО-аудита.
Мы проверим сайт изнутри, чтобы получить ответ на вопрос — Как увеличить поисковый трафик без серьезных затрат на контент, специалистов и внешние ресурсы и увеличить позиции в выдаче.
Заполните форму ниже, если тоже хотите комплексное SEO-продвижение для улучшения позиций сайта и специалисты ИНТЕРВОЛГИ помогут вам!
Вам может быть интересно:
Кейс: Увеличение трафика интернет-аптеки в 2 раза с помощью базового SEO
Статьи по теме
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
- нагруженный интернет-магазин;
- личный кабинет;
- оптовые продажи — B2B-платформа;
- маркетплейс;
- технический аудит сайта;
- Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
- Битрикс24 — построение CRM-системы;
- Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
- Битрикс24 — аудит портала;
- 1С — интеграция с другими системами;
- 1С — доработка системы;
- маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
- маркетинг — продвижение для B2B.