Вы работаете с неопытным менеджером проектов? Да вам просто повезло! Почему? Просто прочтите.

Начну, как в клубе анонимных алкоголиков менеджеров. Привет! Я молодой начинающий менеджер проектов, работаю первый год в студии графического дизайна. Всё, что вы прочитаете дальше, испытано на своей шкуре, все выводы сделаны по горячим следам.

Кто же мог подумать, что профессия «менеджер» в своём полноценном смысле настолько обширна и включает в себя столько аспектов. Я — нет :) Погрузиться в это дело с головой — занятие энергозатратное, надо сказать. Поглощает полностью и требует такой же самоотдачи.

Зелёный менеджер_brand-studio-geek_Бренд-студия geek

Трудностей много. Во всём. Но я стараюсь преодолевать их (а по большей части себя) и каждый день учусь: на советах опытных коллег, статьях и кейсах, жизненных ситуациях, но по большей части, к сожалению, на собственных ошибках — их не избежать. Но именно они приносят бесценный опыт, которым охотнее воспользуешься, когда ситуация повторится.

Зелёный менеджер_brand-studio-geek_Бренд-студия geek

Если вы думаете, что клиенты ворчат и ругаются на мелкие проколы каждый день, то это не так. Все — взрослые адекватные люди, тоже когда-то делали первые шаги в профессии, поэтому относятся понимающе. Клиенты ещё не жалели о сотрудничестве с нашей студией, несмотря на то, что им приходилось работать со мной :) Потому что цель своего обращения — качественный желаемый результат — они всегда достигали. А это в деловых отношениях главное.

Пять причин, по которым вам как минимум не стоит расстраиваться сотрудничеству с молодым бойцом менеджерского фронта.

1. Чрезмерное старание

Совестливый человек, овладевая навыками профессии и осваиваясь на новом месте, очень старается. Желание сделать хорошо свою работу, то есть ваш проект, переполняет его и он прилагает больше усилий, чтобы итог был хорошим (а в представлениях не наученного жизнью менеджера — идеальным). Кроме того, новичок хочет показать себя ответственным сотрудником и заслужить доверие руководителя.

Предостережение: стараться ведущий вашего проекта будет как угодно, но он всё равно может допустить просчёт в силу неопытности — заметный или незначительный. Надо быть к этому готовым. В любом случае знайте, что всё сделано из лучших побуждений :)

2. Под контролем

Менеджера-новобранца лучше не стоит бросать одного на поле боя, поэтому работать с клиентом в одиночку он точно не будет. Его всегда прикрывает командир войска — опытный наставник, руководитель.

Для вас это только выигрыш! По сути, над вашей задачей трудится сразу два человека (или даже больше). Серый кардинал с большим багажом знаний молчаливо наблюдает и шепчет на ушко менеджеру-новичку что делать :) Возможно, при других обстоятельствах над вашей задачей он бы не был занят, а тут — такая удача!

Это значит, что вероятность заметить ошибку и исправить её на этапе разработки в разы увеличивается. Не говоря уже о том, что идей по совершенствованию будет больше, и соответственно готовый результат — куда лучше.

3. Отвага и безумие

Молодой менеджер ещё не научен тонкостям «правильного ведения дел». Он не знает заученных фраз, которые нужно говорить в определённых случаях, поэтому ничего не выдумывает и говорит, так как есть. Не удивляйтесь проскакивающим в речи неловким неделовым выражениям и прямолинейному «Шеф, всё пропало», когда случится что-то неладное :) Цените это. Так, по крайней мере, вы можете быть уверены, что с вами действительно честны и ничего не скрывают.

4. Предусмотрительность и осторожность

Боязнь накосячить или сделать «не так» ведёт за собой молодого менеджера. Правило «подстелить соломку» для него актуально больше, чем для других. Он может остерегаться совершать последующие шаги пока не перепроверит сделанное и не удостоверится, что «всё чисто».

Это снова вам на руку! Да, процесс движется куда медленнее, но вероятность получить некачественный заказ значительно снижается. Впрочем, если даже возникает ошибка, желание начинающего менеджера исправить её настолько сильно, что вы и не заметите, как быстро всё будет улажено.

5. Приобретаемый профессионализм

Это сейчас ваш новый молодой коллега наивен в рабочих вопросах, но пройдёт немного времени и вы его не узнаете! Он окрепнет в профессиональном плане, накачает менеджерские мускулы. Но, что для вас важнее — будет к вам чрезвычайно лоялен. Ведь именно вы терпели его выходки на протяжении всего пути «взросления» и внесли вклад в его полученные навыки.

В итоге вы получите профессионального подрядчика, который будет немножко «за вас». Соответственно ваши задачи могут быть в негласном приоритете, а решения — всегда оптимальные.

Зелёный менеджер_brand-studio-geek_Бренд-студия geek_4.jpg

Вывод

Да, молодые менеджеры ошибаются. Периодически, но чаще не существенно. Всё благодаря поддержке наставника и внутреннему навигатору по обходу айсбергов. В большинстве случаев проекту это не вредит, есть только сложности в процессе (например, в коммуникации — приходится несколько раз объяснять, чтобы донести свои соображения). Позвольте им ошибаться — так они станут лучше и вырастут!

Призываю не расстраиваться работе с юным менеджером, это может оказаться очень выгодным вкладом на будущее. Не упускайте момент воспользоваться в положительном ключе неопытностью коллеги! В конце концов, везде нужно искать свои плюсы, если нет других вариантов :)

Зелёный менеджер_brand-studio-geek_Бренд-студия geek

Оцените статью
27.03.2018
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

Как разработать дизайн для выставкиИнструкция, как управлять творческим процессом, оптимизировать сроки и расходы.  Инструкция, как управлять творческим процессом, оптимизировать сроки и ...
Тренды дизайна в 2018 годуСобрали подробную подборку актуальнейших трендов этого года. Для чего нужно следовать трендам и соблюдать современные тенденции? Может просто оставить в...
Как показать свою работу и выжитьРассказываем о том, как не бояться показывать свою работу и справляться с критикой. По мотивам книги Остина Клеона. Любая работа — длительный и сложный п...
Рекламная коммуникация новой площадки для мероприятий СИТИ ХОЛЛВ городе появилось новое классное место для мероприятий. Значит нужна наружная реклама. Значит мы берёмся за работу :) А теперь показываем вам процесс разработк...
5 ошибок при разработке брендингаОшибки поджидают нас на каждом углу и брендинг они тоже не обходят стороной. Посмотрели на тему взглядом заказчика и выделили 5 классических ошибок, которые мож...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем