Согласование договоров в Битрикс24. Мини-СЭД
- Согласование документов в организации. Электронный документооборот
- СЭД “для больших”: Directum, ELMA, «Дело», DocsVision, 1С:Документооборот
- Мини-СЭД для Битрикс24: кому подойдет, что умеет и сколько стоит?
Согласование документов в организации. Электронный документооборот
Бизнес создает очень много бумажных документов: письма, договоры, акты, счета, счета-фактуры и акты сверки. Сначала эта работа не пугает, и пачки бумаг даже радуют – бизнес идет.
Если в компании работает больше 10 человек, согласованием и подписанием документов будет заниматься не только директор. Появятся руководители проектов, продавцы, юристы и бухгалтера, которые участвуют в процессе. Каждый будет ставить подписи, вносить правки, предлагать дополнения. Клиенты и поставщики тоже будут править документы и ждать быстрой реакции.
Бегать с версиями документов или пересылать “исправленные” документы по электронной почте – значит тратить время. И никогда ответственный не будет знать точно где документ и кого мы сейчас ждем.
Бумага или электронная почта – путь к потерям времени и нарастающему бардаку.
Решение – специальные программы: системы электронного документооборота (СЭД).
Модуль согласования документов от 120 000 руб. в год!
СЭД “для больших”: Directum, ELMA, «Дело», DocsVision, 1С:Документооборот
Внедрение электронного документооборота может сэкономить организации много денег, избавить сотрудников от беготни с бумагами и сделать счастливее клиентов.
СЭД ускоряют работу и освобождают ресурсы.
Существуют решения для электронного документооборота для крупных компаний со сложными процессами. “Большие” СЭД умеют работать с электронными подписями, позволяют рисовать произвольные процессы и интегрироваться с ERP на предприятиях. Самые известные СЭД:
-
Directum;
-
ELMA;
-
«Дело» компании «Электронные офисные системы»;
-
DocsVision;
-
1С:Документооборот.
Внедрение такой системы на предприятии занимает многие месяцы и стоит десятки миллионов рублей. Это – для больших.
Мы предлагаем бюджетное и быстро внедряемое решение для согласования документов на базе Битрикс24.
Оно подойдет для относительно небольших компаний (до 2000 сотрудников). Мы выбрали самые нужные функции и реализовали их в удобном настраиваемом интерфейсе.
Решение оформлено в виде модуля для коробочного Маркетплейс:
-
Единая таблица состояний договоров (дашборд).
-
Маршруты любой сложности.
-
История версий и уведомления всем участникам.
-
Распечатка листа согласований.
Также вы можете заказать модуль по подписной модели — от 120 000 руб. в год.
Мы проверили наше решение на предприятиях разных сфер бизнеса, учли замечания и переработали механизм настройки маршрутов.
Мини-СЭД это готовый к самостоятельному внедрению модуль документооборота для коробочной версии Битрикс24.
Мини-СЭД для Битрикс24: кому подойдет, что умеет и сколько стоит?
Мини-СЭД подойдет вашей компании, если
-
можно выделить стандартные процедуры согласования документов;
-
сотрудники готовы применять Битрикс24 как единую информационную систему;
-
не требуется электронная подпись.
Мини-СЭД реализован как модуль для коробочной версии Битрикс24 .
Напоминаем, мы выпустили облачный продукт “МикроСЭД: согласование электронных документов”.
Ссылка для установки через Маркетплейс https://www.bitrix24.ru/apps/app/intervolga.microsed/
Ключевые возможности МикроСЭД:
- работа в облачных Битрикс24
- наглядный статус согласований
- согласование с внешними пользователями через email
- согласование документов по ссылке
Подробнее о технической стороне модуля: настройка маршрутов и статусов согласований
Статьи по теме
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
- нагруженный интернет-магазин;
- личный кабинет;
- оптовые продажи — B2B-платформа;
- маркетплейс;
- технический аудит сайта;
- Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
- Битрикс24 — построение CRM-системы;
- Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
- Битрикс24 — аудит портала;
- 1С — интеграция с другими системами;
- 1С — доработка системы;
- маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
- маркетинг — продвижение для B2B.