Кейс: бизнес-процесс "Согласование счёта с занесением в платёжный календарь" для Битрикс24
- Задача
- Настройка и установка
- Как работает согласование счетов на оплату в Битрикс24?
- Для кого мы разработали бизнес-процесс согласования счетов?
Задача
Согласование счетов – процесс рутинный, но необходимый. Трудно представить, чтобы счёт клиенту выставлялся без согласования “сверху”. И если в компании согласование счетов происходит не менее одного раза в неделю, процесс требует автоматизации. Перед нами стояла задача: не только автоматизировать и упростить процесс согласования счёта, но и сделать его бесконтактным (о том, что бизнес массово переходит в онлайн, мы говорили в статье про бесконтактную доставку).Помимо минимизации контакта между сотрудниками (согласовать счёт можно из дома, главное, чтобы был доступ к Битрикс24), мы также добавили механизм напоминаний для бухгалтера – не только уведомления о задании бизнес-процесса, но и занесение события в платёжный календарь.
Настройка и установка
Установка бизнес-процесса в ваш облачный Битрикс24 выполняется быстро и просто. Как мы говорили ранее в обзоре быстрых процессов, наш специалист поможет с переносом БП “Универсальное согласование” в вашу CRM в течении бесплатной часовой Скайп-консультации.После настройки, ваши сотрудники смогут запустить процесс согласования из живой ленты
Как работает согласование счетов на оплату в Битрикс24?
Шаг 1
Пользователь запускает бизнес-процесс из живой ленты. В стартовой форме сотрудник указывает название, добавляет файл счёта, комментарий (в котором описывает обоснование для оплаты), название контрагента и сумму к оплате. Также пользователь вводит дату, на которую запланирована оплата. В поле “Тип согласования” выбирается, по какому алгоритму будет работать процесс:- по иерархии – счёт последовательно согласуется по иерархической вертикали (руководитель группы –> начальник отдела –> … –> директор)
- последовательное согласование – счёт согласуется пользователями, указанными в настройках бизнес-процесса
Шаг 2
В живой ленте первого согласующего пользователя (в зависимости от выбора типа согласования) отображается задание бизнес-процесса “Согласование счёта”. Согласующий пользователь может:- ознакомиться с документом
- согласовать счёт
- отказать в согласовании (с обязательным пояснением) – в этом случае бизнес-процесс завершится, а сотрудник, запустивший его, получит уведомление и задачу “Работа над ошибками”, в чек-листе которой будет указана причина отказа
Шаг 3
После согласования счёта всеми пользователями, в живой ленте бухгалтера отобразится задание бизнес процесса “Оплатить счёт”. Бухгалтер (также как и согласующие) может оплатить счет, либо отказать с пояснениями (в этом случае бизнес-процесс будет работать по тому же алгоритму, что и при отказе согласующего пользователя).Помимо отображения задания бизнес-процесса в живой ленте, бухгалтеру и пользователю, запустившему бизнес-процесс, дата оплаты счёта заносится в платёжный календарь – создается событие бизнес процесса “оплата счёта”. В случае неоплаты счёта на назначенную дату, платёж смещается на 1 день.
Шаг 4
После того, как бухгалтер оплатил счёт (и нажал на кнопку “оплатить”), бизнес-процесс завершается, что отображается в живой ленте. Пользователю, запустившему согласование счёта, приходит соответствующее уведомление.Для кого мы разработали бизнес-процесс согласования счетов?
Если в вашей компании оплачивается хотя бы один счёт в неделю, БП “Согласование счёта с занесением в платёжный календарь” поможет не только автоматизировать, но и контролировать данный процесс на всех его стадиях. Уведомления пользователям и занесение в платёжный календарь не позволят счету затеряться среди других дел и задач.Вместо того, чтобы тратить время на поиск согласующих, менеджер бесконтактно запустит бизнес-процесс и будет заниматься другими задачами, а вернется к счёту только когда тот будет оплачен или в случае, если потребуются коррективы. Для согласования счёта не требуется физическое присутствие в офисе – достаточно иметь доступ к Битрикс24.
Бизнес-процесс “Согласование счёта с занесением в платёжный календарь” подойдёт для любой компании, в которой оплата счёта происходит хотя бы один раз в неделю.
Оцените статью
15.05.2020
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!
Статьи по теме
Мы работаем по одному из двух форматов:
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
- нагруженный интернет-магазин;
- личный кабинет;
- оптовые продажи — B2B-платформа;
- маркетплейс;
- технический аудит сайта;
- Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
- Битрикс24 — построение CRM-системы;
- Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
- Битрикс24 — аудит портала;
- 1С — интеграция с другими системами;
- 1С — доработка системы;
- маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
- маркетинг — продвижение для B2B.
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем