Битрикс24 широко используется среди тренеров, консультантов и юристов. Функционал CRM  позволяет управлять задачами, общаться с клиентами в разных каналах связи через открытые линии. Битрикс24 полезен для планирования мероприятий, отправки приглашений, информации, прост в использовании.

В то же время большинство пользователей Битрикс24 сталкиваются с потребностью расширить функционал CRM под конкретные задачи. В статье расскажем как мы расширили стандартный функционал Битрикс24 с помощью отдельного приложения и услуг стороннего сервиса.

Задача: SMS переписка в Битрикс24

Один наш клиент – австралийский коуч – использует облачный тариф Битрикс24 для управления тренингами.

Чтобы информировать о времени встреч, отправлять другие оповещения своим клиентам, коуч использует SMS рассылку Twilio ( https://www.twilio.com/ ). 

Есть интеграция Битрикс24 и Twilio, которая позволяет отправлять SMS из CRM. При этом используется виртуальный номер. Клиенты получают сообщения. 

Сложность в том, что ответ клиента не попадает в Битрикс24. Отправленные клиентами сообщения доступны только в личном кабинете Twilio. Т.е. Битрикс24 не принимает сообщения, переданные через Twilio, интеграция не позволяет вести двухстороннюю SMS переписку.

Решение: SMS Twilio в Битрикс24  

Мы создали приложение, чтобы SMS сообщения от клиентов приходили в CRM Битрикс24. Вся переписка: отправленные сообщения и ответы клиентов отображаются в карточке контакта в ленте. При этом, если клиент уже есть в базе Битрикс24, ответственному сотруднику приходит стандартное уведомление Битрикс24. Если клиент новый, не был зафиксирован в Битрикс24, тогда оповещение о входящем сообщении получают все пользователи Битрикс24.


В настоящее время можно комфортно общаться с клиентами через SMS канал не выходя из Битрикс24. Все входящие SMS сообщения обрабатываются в соответствии с принятыми в компании процедурами.

Технические детали интеграции

С помощью Twilio API наш PHP-скрипт на стороннем сервере получает все входящие SMS. С этого же сервера, с помощью REST API в Битрикс24 мы ищем номер, с которого пришло сообщение, в CRM и добавляем уведомления.

Схема взаимодействия

В настоящее время нами полностью реализован модуль для описанной выше интеграции. Теперь вы тоже можете получать SMS от Twilio в Битрикс24 и вести переписку с клиентами. Модуль доступен в русской и англоязычной версии на Маркетплейс.

Обратите внимание перед установкой русской версии модуля!

Модуль предназначен для компаний, работающих с иностранными клиентами. Сервис Twilio может некорректно отправлять СМС на российские номера. Клиенты не смогут ответить на такие СМС. Актуальная информация о поддержке российских номеров приведена на странице сервиса (опция "Two-way SMS supported").

Заполните форму ниже, если вам нужна похожая или другая интеграция. 

ИНТЕРВОЛГА – компетентный веб-интегратор, мы поможем в решении любых сложных задач.



Оцените статью
05.08.2019
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

Автоматизация процесса командировки в Битрикс24: как сэкономить на деловых поездкахЕсли сотрудники часто ездят в командировки, а бюджет на них исчисляется суммой с 6-7 нулями, то можно прилично экономить, автоматизировав процесс в Битрикс24 ...
«Как раньше» больше не работает — B2B-система продаж сейчасВ этой статье хотим поговорить с чем сейчас сталкивается оптовый бизнес (множеством вызовов и изменений, которые требуют адаптации, а также оптимизации процессо...
ИНТЕРВОЛГА — лучшее агентство года по внедрению CRMИНТЕРВОЛГА вновь стала победителем премии RUWARD, учрежденной одним из ключевых рейтинговых агентств на digital-рынке и первой в России AMaaS-платформой. 25 ...
Как учить разработке на Битрикс: наши 20 лет опытаВ статье рассказываем о нашей концепции обучения разработчиков, представляем обновленную Академию Битрикса и рассказываем о влиянии на результат матрицы компете...
Холдинговая структура компании в CRM Битрикс24: все сделки группы на одной странице Если вы используете Битрикс24 для продаж нескольким компаниям объединенным в холдинг, то можно сделать так, чтобы видеть иерархию продаж на уровне всей гру...
Функция b2b-платформы — отправка рекламаций в CRMОптовые покупатели — ключевой сегмент экономики торгово-производственного предприятия, и их удовлетворённость напрямую влияет на успех бизнеса. Новый функционал...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем