Полноценная переписка с клиентами в email-трекере Битрикс24
Михаил Ф.
Елена Ф.
- Как правильно подключить почту
- Переписка через почтового клиента
- Переписка в CRM
- Переписка через почту и CRM
- Выводы
При стандартной настройке штатный и давно работающий механизм send&save отправленные из CRM письма клиенту, ответы на его запросы “кладет” во “входящие” почты отправителя, а не в “отправленные”. Это неудобно, искать письма становится сложно, логика переписки теряется.
Как правильно подключить почту
Разберемся как сделать так, чтобы все работало правильно: все письма клиента отображались во “входящих”, все письма клиенту из Битрикс24 или почты оказывались в “отправленных / исходящих” обеих систем. Подключим почтовый ящик к Битрикс24 следующим образом:- Заходим в настройки CRM и выбираем “Работа с почтой”.
- Выбираем “Email– трекер (личный ящик)”.
- Выбираем систему, на которой работает почта (в нашем случае Яндекс).
- Заполняем форму для подключения почты.
- Выбираем “Вернуться в настройки” и выполняем настройки.
- В управлении почтовым ящиков настраиваем “привязку к CRM”.
- В настройках подключения “обрабатываются папки” отмечаем галочкой “забирать входящие письма из папок” – INBOX, “забирать отправленные письма из папок” – Отправленные.
Рассмотрим три сценария работы с почтой:
- первый будем письма просматривать и отвечать только через почту Яндекс;
- второй – работа с почтой будет вестись через CRM;
- третий – будем работать и в почте и в CRM.
Переписка через почтового клиента
После подключения почты через e-mail трекер пришло сообщение от клиента. В почте оно привычно отобразилось во входящих. Ответим клиенту.Отправили ответ, пришло письмо от клиента с новыми вводными.
Отвечаем на новый запрос клиента.
В почте в отправленных два наших ответа.
Во входящих все письма от клиента.
Теперь посмотрим, что произошло в CRM после переписки с клиентом:
- В CRM появился новый лид, созданный на основании первого письма клиента.
- В ленте лида отобразилась вся переписка с клиентом: входящие и исходящие письма.
Такое может случиться, если переписка ведется в онлайн режиме. CRM два письма (входящее и исходящее) получила из почты одновременно – в 11.59. При этом, если открыть письма, видно, что входящее письмо от клиента пришло в 11.39, ответ на него был дан в 11.48, а потом оба письма попали в CRM в 11.59. При работе в CRM нужно учитывать вероятность такого отображения писем. Битрикс24 обращается к почтовому ящику через некоторые интервалы времени. Если письмо отправлено и на него сразу получен ответ, то Битрикс24 первым заберет сначала ответ, а потом уже отправленное письмо. Последовательность будет неправильной. В реальной жизни так бывает редко.
Переписка в CRM
Теперь рассмотрим вариант, когда вся переписка ведется в CRM.В CRM был создан лид на основании письма от клиента.
В ленте лида отобразилось письмо.
Ответим на него из CRM.
Ответ и новое письмо клиента отобразились в ленте лида.
Продолжим вести переписку с клиентом из CRM.
В ленте мы видим все письма в правильной последовательности – по времени создания их в CRM.
Теперь посмотрим будут ли переписка, которую вели в CRM, корректно отображаться в почте.
В папке входящие видим письма от клиента.
В папке отправленные – письма, которые были написаны в CRM.
Переписка через почту и CRM
При работе с почтой получили новую заявку от клиента.С небольшой задержкой в CRM появился новый лид, созданный на основе этого сообщения.
Посмотрим что отображается у лида – видим последнее письмо клиента из нашей почты.
Ответим на письмо прямо из лида Битрикс24.
Ответ сохранился в CRM как исходящее письмо.
В почте то же письмо появилось в исходящих.
Второе письмо от клиента было адресовано не только на нашу почту.
В CRM сообщение попало во входящие и прикрепилось к уже созданному лиду.
В нашей почте новое письмо клиента тоже во входящих.
Теперь ответим клиенту из почты.
Письмо отобразилось в CRM во входящих нашего лида.
Выводы
Таким образом, после произведенных настроек:- все письма попадают в CRM и почту (вне зависимости от способа их отправки);
- все исходящие письма отображаются в “исходящих” / “отправленных”;
- все входящие письма отображаются во “входящих”.
Вам может быть интересно:
Автоматическое добавление входящих писем в Документооборот Битрикс24 с помощью емейл-трекера
Оцените статью
21.09.2018
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!
Статьи по теме
Мы работаем по одному из двух форматов:
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
- нагруженный интернет-магазин;
- личный кабинет;
- оптовые продажи — B2B-платформа;
- маркетплейс;
- технический аудит сайта;
- Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
- Битрикс24 — построение CRM-системы;
- Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
- Битрикс24 — аудит портала;
- 1С — интеграция с другими системами;
- 1С — доработка системы;
- маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
- маркетинг — продвижение для B2B.
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем