CRM Онлайн-обучение — CRM для образовательных организаций на Битрикс24
- Сценарии использования
- Пользовательские поля
- Настроенные воронки продаж
- Преимущества CRM Онлайн-обучение
- Что мы предлагаем
- Как установить
Мы представляем нашу готовую CRM для образовательных организаций и учебных центров на базе Битрикс24 «CRM Онлайн-обучение».
Многофункциональная и простая в освоении CRM в один клик!
Сценарии использования
Наше решение позволяет превратить CRM в эффективный рабочий инструмент. Мы разработали воронки продаж, карточки клиентов и сделок в соответствии с базовыми требованиями ведения бизнеса в сфере образовательных услуг. В нашей CRM Онлайн-обучение вы можете не только работать с клиентами, но и с новыми сотрудниками, для этого мы добавили сделку «Прием на работу».
Пользовательские поля
- Договор – Поле для прикрепления документов сделки: договора, счетов, закрывающих документов.
- Промокод – Для предоставления скидки.
- Образовательная программа – Данное поле используется для указания курса обучения, выбранного клиентом.
- Режим обучения – Выбирается из списка (индивидуальное, групповое)
- Преподаватель – Поле предназначено для выбора преподавателя для клиента. Выбор преподавателя осуществляется из справочника пользователей (сотрудников) Битрикс24.
- Результат вступительного теста – Поле используется, если перед началом обучения необходимо узнать уровень знания по выбранной программе, по итогам прикрепляется файл с результатами.
- Дата начала обучения, Дата окончания обучения – Данные поля используются для указания дат начала и окончания обучения клиента по выбранному образовательному курсу.
- Документы клиента – Поле для добавления всех необходимых документов для заключения договора.
- План обучения – Используется для добавления программы обучения.
- ФИО опекуна, Телефон опекуна – Заполняется, если участник несовершеннолетний.
Карточка сделки «Обучение частных лиц», часть 1
Карточка сделки «Обучение частных лиц», часть 2
- Количество участников – Поле для указания общего количества участников, используется в сделке Корпоративное обучение.
Карточка сделки «Корпоративное обучение», часть 1
Карточка сделки «Корпоративное обучение», часть 2
- Образование – Используется в направлении сделок «Прием на работу».
- Должность – Поле для указания желаемой должности (используется в сделке «Прием на работу»).
- Опыт работы – Используется в направлении сделок «Прием на работу».
Карточка сделки «Прием на работу»
Настроенные воронки продаж
Обучение частного лица:
CRM-система по этапам проведёт вашего специалиста к успешной сделке с клиентом.
- Новая (Получение первоначальных данных)
- В обработке (Дополнение данных о клиенте, выбор образовательной программы, назначение преподавателя)
- Пробное занятие (+ тест)
- Оформление документов (Подписание договора)
- Оплата (Выставление счета и оплата)
- Сделка заключена (Считается после полной оплаты)
- Сделка не заключена
- Нет требуемой услуги
Корпоративное обучение:
CRM поможет заключать договоры на корпоративное обучение.
- Новая (Получение первоначальных данных)
- В обработке (Дополнение данных о компании, участниках, выбор образовательной программы, назначение преподавателя)
- Оформление документов (Подписание договора)
- Оплата (Выставление счета и оплата)
- Сделка заключена
- Сделка не заключена
- Нет требуемой услуги
Прием на работу:
Специальная HR-воронка для приема преподавателей на работу.
- Новая (Получение первоначальных данных)
- В обработке (дополнение информации, назначение встречи)
- Собеседование
- Оформление документов (Подписание договора)
- Сделка заключена
- Сделка не заключена
- Не подходит
Воронки и туннели продаж
Преимущества CRM Онлайн-обучение
- Удобство – вся база клиентов в одном месте;
- Системность – сделки проходят по заранее подготовленным этапам;
- Прозрачность – возможность увидеть, что происходит с клиентом с первого контакта;
- Качество обслуживания – сокращение времени обслуживания клиентов, повышение лояльности и удержание клиентов.
Что мы предлагаем
Обучим Ваших сотрудников правильно использовать CRM
- Научим основам работы с порталом;
- Повысим эффективность отдела продаж, научим правильно вести сделки;
- Научим автоматизировать деятельность компании с помощью конструктора бизнес-процессов.
Адаптация бизнес-процессов под вашу специфику
Переработаем или создадим новые бизнес-процессы для Вашей компании, с помощью которых можно:
- снизить потери времени и денег;
- повысить эффективность работы с клиентами;
- увеличить продажи и конверсию.
Любые задачи могут быть решены с помощью CRM Битрикс24, также мы можем расширить функционал CRM с помощью встроенного API.
Переходите на новый уровень образовательных услуг
Установите приложение CRM Онлайн-обучение и используйте готовые инструменты для управления продажами и маркетингом, привлечения клиентов, контроля оплаты за обучение и организации учебного процесса.
Как установить
Для установки вам потребуется CRM Битрикс24, которую можно бесплатно получить на сайте bitrix24.ru.
Если у вас уже есть Битрикс24, вы просто устанавливаете наше решение в один клик!
Зарегистрировать Битрикс24 с предустановленным решением
Задавайте интересующие вас вопросы в форме обратной связи. Если возможностей отраслевой CRM недостаточно, то вы можете заказать у нас экспресс внедрение Битрикс24.
Статьи по теме
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
- нагруженный интернет-магазин;
- личный кабинет;
- оптовые продажи — B2B-платформа;
- маркетплейс;
- технический аудит сайта;
- Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
- Битрикс24 — построение CRM-системы;
- Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
- Битрикс24 — аудит портала;
- 1С — интеграция с другими системами;
- 1С — доработка системы;
- маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
- маркетинг — продвижение для B2B.