CRM для управляющих компаний, СНТ и ТСЖ. Сбор показаний счетчиков ЖКХ
- Введение
- Приложение для сбора показаний
- Актуальность решения
- Что получилось
- Будущее приложения
- Заключение
Введение
ИНТЕРВОЛГА наработала глубокую компетенцию в нескольких отраслях и реализует свой опыт в собственных продуктах.
Сегодня мы расскажем о нашем решении для сферы ЖКХ: Специализированная CRM и приложение для сбора показаний счетчиков.
Приложение для сбора показаний
Многие управляющие компании (УК) и товарищества собственников жилья (ТСЖ), а также садовые некоммерческие товарищества (СНТ) применяют Битрикс24 как среду для общения между собственниками.
Мы обобщили опыт нескольких внедрений и создали создали специализированную отраслевую CRM для работы с данными по квартирам.
Первая версия этой CRM доступна бесплатно для всех клиентов Битрикс24.
Ссылка на регистрацию Битрикс24 с предустановленным решением
После создания отраслевой СРМ мы выделили для себя более узкую задачу — реализовать универсальное приложение для облачного портала Битрикс24 управляющей компании или ЖКХ для ежемесячного удаленного приема показаний жильцов.
Необходимо было разработать удобный и простой интерфейс в Битрикс24 для управления информацией о жильцах, счетчиках и периоде приема показаний, а также минималистичную веб-страницу для ввода показаний счетчиков жильцом.
Мы ориентировались на небольшие и средние управляющие компании и жилищно-коммунальные хозяйства, которым требуется автоматизация работы по приему показаний жильцов и удобная база для хранения данных о закрепленных домах.
Актуальность решения
В 2020 году все больше компаний стараются автоматизировать рутинные процессы, и управляющие компании не остаются в стороне. На них масса ежемесячной повторяющейся работы, которую можно и нужно автоматизировать.
Приложение по приему показаний ЖКХ можно установить двумя кликами на любое облако Битрикс24.
Что получилось
Приложение позволяет:
-
создавать два универсальных списка:
“Дома под управлением УК” (хранит данные о жильцах домов под управление управляющей компании)
“Прием показаний счетчиков” (хранит данные о показаниях счетчиков, внесенных жильцом за предыдущие периоды),
-
управлять датами старта и окончания приема показаний жильцов,
-
осуществлять рассылку на емейлы жильцам с уведомлением о старте сбора показаний,
-
сохранять показания жильцов в портале для последующей обработки.
Взаимодействие с приложением сотрудника управляющей компании
При установке приложения на облачный портал управляющей компании автоматически создаются два универсальных списка “Дома под управлением УК” и “Прием показаний счетчиков”.
В первый список сотрудник УК заносит данные жильцов самостоятельно.
Список “Прием показаний ЖКХ” заполняется ежемесячно скриптом за несколько часов до старта приема показаний, дату которого сотрудник выбирает в настройках.
После любого внесения изменений в настройки, сотруднику предлагается подтвердить выбор.
Сам скрипт не только создает новую запись в списке, но и собирает все емейлы для последующей рассылки уведомления.
Если контакта с указанной у жильца почтой еще нет, он будет создан — чтобы инициировать отправку исходящего сообщения на почту жильца.
Если контакт существует — сообщение будет автоматически привязано к нему.
Взаимодействие собственника с приложением
Собственник или жилец квартиры в доме под управлением УК ежемесячно в установленную сотрудником УК дату получает на электронную почту письмо с уведомлением о необходимости заполнить показания счетчиков.
В уведомлении указана ссылка на веб-страницу с формой ввода показаний счетчиков и историей внесенных показаний за год.
Жилец может перейти по ссылке и до конца приема показаний ввести и отредактировать данные по счетчикам в форму.
Если прием показаний закончен, форма будет недоступна.
Будущее приложения
Следующий этап — работа над рассылками.
В планах — сделать не только уведомление жильца по почте, но и оповещение по СМС и в мессенджерах. Сейчас очень актуально взаимодействие с клиентом через Viber, WhatsApp и чаты соцсетей. Это повысит охват аудитории и позволит управляющим компаниям общаться с жильцами по удобным им каналам связи.
Кроме того, мы планируем запустить чат-бота, который будет самостоятельно принимать показания у жильцов.
Заключение
Мы реализовали специализированное отраслевое решение для автоматизации работы управляющей компании по сбору показаний жильцов.
Это простое и удобное решение позволяет в пару кликов настроить период приема показаний жильцов.
Приложение отлично встраивается в Отраслевую СРМ для управляющей компании и расширяет ее функционал.
ИНТЕРВОЛГА знает, что нужно бизнесу и умеет решать сложные задачи.
Заполняйте форму, мы будем рады помочь вам!
Статьи по теме
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
- нагруженный интернет-магазин;
- личный кабинет;
- оптовые продажи — B2B-платформа;
- маркетплейс;
- технический аудит сайта;
- Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
- Битрикс24 — построение CRM-системы;
- Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
- Битрикс24 — аудит портала;
- 1С — интеграция с другими системами;
- 1С — доработка системы;
- маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
- маркетинг — продвижение для B2B.