Бронирование переговорной в облачном Битрикс24. Календари и чатбот
– Забучь переговорку, скоро на конф-колл!
– Да, кастомер аппрувнул этот апоинтмент, бегу!
Подслушано в Большой Компании
Если в компании 5-10 человек, нет необходимости в особой процедуре бронирования общих ресурсов.
А если больше - то общие переговорка, курьер, проектор, шредер и водитель могут стать предметом раздора между сотрудниками.
В Больших компаниях есть Большие и Серьезные Информационные Системы, где можно удобно бронировать ресурсы, вести график их занятости, строить аналитику и вообще – всячески развлекаться.
Для всех остальных есть Битрикс24 – уже функциональная и все еще простая система для тысячи задач.
Вот только бронирование переговорных в облачной версии отсутствует. “Бучить” (от английского to book – “занимать”) негде.
Клиенты порой спрашивают недоуменно “черт побери! а как вы это делаете? неужели нельзя?”. Скажем честно – пока у нас самих не заболело, мы не решали этот вопрос.
А теперь у нас есть пространство - переговорная комната, - в которой можно в любое время за закрытыми дверями пообщаться с коллегами, провести встречу, записать видео. Сначала мы даже сомневались – нужна ли. Через полгода появились первые столкновения “а я первый пришел! а у меня вебинар! а еще очки надел!”
Что нужно от механизма бронирования
-
“стандартный цифровой интерфейс”. Плакатик на стене или чатик с сообщениями типа “я в три, за мной не занимать” – не годятся;
-
доступность для коллективного использования;
-
простота и очевидность настройки.
В коробочной версии есть специальный инструмент, в облаке приходится колдовать с Календарями.
Можно, например, создать особый “календарь” с правами доступа:
Мы пошли другим путем – мы создали “группу”.
Если в календаре группы запланированы события, значит переговорка в указанное время будет занята - забронирована.
Естественно, это просто календарь, причем с общим доступом, и видно “соседние” мероприятия, чтобы договариваться о возможных переносах.
Кажется, все просто?
Но пока мы не описали процедуру работы и не сделали “бронирование через календарь” официальным способом занять комнату, накладки случались, и договориться было сложнее.
Мы знаем некоторые недостатки такого способа:
-
если кто-то не разберется в интерфейсе и назначит второе мероприятие не то же время, предупреждений не будет (ни “через группу”, ни через “общий календарь”);
-
календарь группы отображается в вашем личном (это очень удобно), но нельзя заставить ваши мероприятия в группе синхронизироваться с вашим личным календарем google или на телефоне; это откровенно бесит, но при наших объемах у меня, например, хватает воли дублировать важные вещи “для переговорки” и “для себя”, не забывая приглашать коллег.
А что же чатбот?
Мы правда думаем – стоит потренироваться и выпустить ли простенького “домового” бота, который будет веселить коллег диалогами типа:
Домовой: неа, с утра Маша с девочками, потом вебинар и потом 2 собеседования.
Сотрудник: черт. а подвинуть кого-то можно?
Домовой: ну разве что Машу, сейчас спрошу…
Домовой: она даст тебе полчаса, а ты тогда в пятницу ее проводи с утра, она ноутбук потащит.
Сотрудник: “с утра? хм, а это идея”
Если серьезно, то спрос на бронирование пока скромный, и до чат-ботов дело не дойдет. Хотя если Маша попросит...
Статьи по теме
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
- нагруженный интернет-магазин;
- личный кабинет;
- оптовые продажи — B2B-платформа;
- маркетплейс;
- технический аудит сайта;
- Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
- Битрикс24 — построение CRM-системы;
- Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
- Битрикс24 — аудит портала;
- 1С — интеграция с другими системами;
- 1С — доработка системы;
- маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
- маркетинг — продвижение для B2B.