Рассылки в Битрикс24
- С чем сравниваем
- Кому подойдет
- Плюсы и минусы
- Пользоваться новыми рассылками в Битрикс24 или выбирать специальные сервисы?
На прошедшей в октябре 2017 года конференции “Битрикс24 Идея” была анонсирована новая для Битрикс24 возможность — Email-рассылки. Давайте разберемся что это, кому подойдет и можно ли эту функцию использовать.
С чем сравниваем
С одной стороны рассылки в Битрикс24 —конкурент сервисов MailChimp, UniSender и GetResponse.
С другой, Битрикс24 будет обладать меньшей функциональностью, чем упомянутые узкоспециализированные сервисы.
Кому подойдет
Основное ограничение, которое будет в рассылках от 1С-Битрикс — количество писем в месяц. На бесплатном тарифе - не более 5 000 в месяц. Ограничения по количеству получателей нет.
Для сравнения, MailChimp ограничивает бесплатный тарифный план 12 000 писем в месяц, но при этом адресатов может быть не более 2000.
5 000 подписчиков на бесплатном тарифном плане: много это или мало? — Пожалуй много. “Средней” компании точно хватит. А тем кто “побольше” точно хватит тарифов “Команда” и “Компания”.
Например, у нашей собственной ежемесячной рассылки около 6 000 подписчиков. Эту базу мы собирали многие годы.
Плюсы и минусы
Главными плюсами рассылок в Битрикс24 несомненно станут:
-
дешевизна и доступность (вся база email-адресов уже доступна из CRM).
-
интеграция с существующими в Битрикс24 сервисами.
Минусы же кроются в реализации модуля рассылок. Мы (ИНТЕРВОЛГА) хорошо знаем этот модуль: именно на его основе работает наша собственная рассылка. Вот они:
-
Отсутствие расширяемости блоков. В текущей версии модуля email-маркетинга невозможно добавить свои блоки (кнопки, списки, карточки и т.д.).
А если такую возможность нам дадут? - См. следующий пункт. -
Зависимость блоков от базового шаблона. Шаблон письма — это очень хитрая верстка. Блоки —части этой верстки. Перенести блок из одного шаблона в другой на практике невозможно. Вот и получается, что изменение или дополнение типового шаблона рассылки невозможно. Рассчитывайте только на тот дизайн и блоки которые есть.
-
Плохой инлайнер. Чтобы рассылка хорошо смотрелась в почтовиках, перед отправкой над ней нужно совершить ряд преобразований (рассчитать стили для каждого элемента письма). В модуле Битрикса даже есть механизм для этого. Но он сильно уступает аналогичным инструментам других систем. Это в свою очередь очень-очень сильно затрудняет создание верстки рассылок.
Итого имеем один жирный минус: отсутствие расширяемости (дизайн, блоки). Можно использовать только предустановленный шаблон письма.
Пользоваться новыми рассылками в Битрикс24 или выбирать специальные сервисы?
Рассылки в Битрикс24 будут популярны для прикладных задач. Например, когда Вам нужно быстро и без претензий к дизайну отправить письма своим клиентам: рассказать про скидки или поздравить с новым годом.
Если важны продвинутая аналитика, большой выбор визуальных блоков — используйте специализированные инструменты (MailChimp, UniSender).
Если важен дизайн и динамическое содержимое (товары, новости, акции) — закажите такую рассылку у нас.Статьи по теме
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
- нагруженный интернет-магазин;
- личный кабинет;
- оптовые продажи — B2B-платформа;
- маркетплейс;
- технический аудит сайта;
- Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
- Битрикс24 — построение CRM-системы;
- Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
- Битрикс24 — аудит портала;
- 1С — интеграция с другими системами;
- 1С — доработка системы;
- маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
- маркетинг — продвижение для B2B.