Перенос Битрикс24
Процедура переноса Битрикс24
Специалисты ИНТЕРВОЛГИ разработали эффективную процедуру переезда Битрикс24 из облачного решения в «коробку».
Условно, вся работа делится на три этапа:
Условно, вся работа делится на три этапа:
Подготовительный этап
- Покупка лицензии.
- Аудит портала.
- Заказ и тестирование сервера.
- Покупка домена и SSL-сертификата.
- Сбор данных для настройки почты и дополнительных интеграций (например, AD).
- Заказ и согласование (с Битриксом и Вами) времени переноса.
Перенос
- Загрузка бекапа.
- Установка портала.
Тестирование
- Тестирование по протоколу (все параметры из подготовленного на первом этапе аудита).
- «Выключаем» облако.
- Передача доступов и инструкций клиенту.
Стоимость переноса Битрикс24
Цена на переезд Bitrix24 из «облака» в «коробку» — от 52 500 руб.
Включает прохождение полной процедуры: с аудитом, тестированием, настройкой сервера, контролем по чек-листу.
Когда перенос стоит дороже:
При покупке лицензии Битрикс24 у нас, действуют специальные условия
Включает прохождение полной процедуры: с аудитом, тестированием, настройкой сервера, контролем по чек-листу.
Когда перенос стоит дороже:
- У вас большой по объёму портал (больше 200 Гб.);
- Нужно настроить дополнительные интеграции (AD и т.д.);
- После переноса нужно проконтролировать работу большого количества приложений или бизнес-процессов;
- Вы хотите использовать нестандартные конфигурации серверного ПО или осложнён доступ в вашу локальную сеть (например, через «тимвьювер» на удалённом ПК).
При покупке лицензии Битрикс24 у нас, действуют специальные условия
Почему переносить ваш Bitrix24 должны мы
- Опыт — больше ста проектов по Битрикс24. Переносили порталы несколько десятков раз.
- Процедура — чек-лист на 10 страниц. Мы и правда уже набили много шишек.
- Компетенции — мы обладаем нужными знаниями и это подтверждено компанией 1С-Битрикс.
- Нас рекомендуют коллеги — мы известны на рынке, у нас хорошая репутация, нас рекомендуют другие партнёры.
- Крупные внедрения — входим в дюжину компаний, которые Битрикс рекомендует для самых сложных проектов.
- Мы учим других — мы выпускаем обучающие материалы по Битрикс24 по заказу 1С-Битрикс.
Риски переноса Битрикс24 и как мы с ними работаем
- Потеря данных — исключена. Ваш облачный портал продолжит работать. В самом крайнем случае, процедура переноса повторяется, а до неё ваши сотрудники работают в «облаке».
- Неудобства для пользователей — чтобы свести их к минимуму, мы проводим перенос в выходной день. После переноса тестируем корректную работу.
- Сложные, нестандартные случаи — у нас больше 60 программистов в коллективе, мы учим других как работать с «коробкой». Знаем Битрикс24 и Битрикс в совершенстве.
Кто будет отвечать за перенос
Антон Колодницкий — руководитель отдела интернет-систем
+7 960 896-96-80
ak@intervolga.ru
skype: kolodnitskij
+7 960 896-96-80
ak@intervolga.ru
skype: kolodnitskij
Остались вопросы? Оставьте заявку на консультацию и мы все расскажем
Проекты выполняются по одной из двух моделей:
• аренда команды (не менее 2 человек на 3 месяца), оплачивается все время команды;
• итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
Мы проводим регулярные онлайн-планерки общей команды заказчика и исполнителя. Поэтому заказчики всегда в курсе хода работы.
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
Работы по сопровождению и развитию проектов мы выполняем при объемах от 100 часов специалиста в месяц.
Для понимания – за 100 часов можно сделать несколько новых страниц с нетиповой версткой, 2 отчета с хитрыми настройками, 3-5 веб-сервисов для интеграции, новый раздел средней сложности или замудреный калькулятор.
Не оферта :-)
Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.
• аренда команды (не менее 2 человек на 3 месяца), оплачивается все время команды;
• итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
Мы проводим регулярные онлайн-планерки общей команды заказчика и исполнителя. Поэтому заказчики всегда в курсе хода работы.
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (как правило, она работает в одном помещении, что упрощает планерки и обсуждения рабочих вопросов);
- полную прозрачность в работе и регулярность отчетов о результатах.
Работы по сопровождению и развитию проектов мы выполняем при объемах от 100 часов специалиста в месяц.
Для понимания – за 100 часов можно сделать несколько новых страниц с нетиповой версткой, 2 отчета с хитрыми настройками, 3-5 веб-сервисов для интеграции, новый раздел средней сложности или замудреный калькулятор.
Не оферта :-)
Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем