Интеграция с Битрикс24
Интеграция с Битрикс24
Специализируемся на услугах внедрения, настройки и интеграции Битрикс24 для среднего и крупного бизнеса. Работаем с 2003 года. Хорошо умеем:
✔ Интеграции с учетными системами (1С, SAP, Oracle и т.д.)
✔ Обмен заказами и товарами с интернет-магазином на 1С: Битрикс (БУС)
✔ Настройка интеграций с сервисами сквозной аналитики (например, Roistat, Calltouch), с телефонией и мессенджерами
✔ Сложные обмены и синхронизации в рамках b2b платформы для оптовой торговли (WMS, склады, маркетплейсы, агрегаторы)
✔ Построение сложных интеграций с использованием серверов очередей (например, RabbitMQ, Kafka)
Разбираемся в путанице клиентских запросов — интеграция с CRM Битрикс24 и интеграция с Битрикс24
- Если задача в том, чтобы менеджеры компании работали с клиентами и сделками в одной системе — можем помочь интегрировать CRM систему Битрикс 24 с телефонией, почтой, 1С и другими системами. Написали об этом опыте отдельную статью.
- Если задача стоит шире и рассматриваются возможности Битрикс24, как интранет портала — можем интегрировать Битрикс24 с Active Directory, 1С: Зарплата и управление персоналом, ServiseDesk, сервисами для подбора персонала или любой другой системой с открытым API. Наиболее частыми запросами здесь являются: интеграция для поддержания организационной структуры и данных по сотрудникам в актуальном виде, а также сервисов, которые сотрудники получают внутри компании и задач HR департамента. Об этом мы тоже писали.
Разбираемся в путанице — интеграция с CRM Битрикс24 и с Битрикс24
- Если задача в том, чтобы менеджеры компании работали с клиентами и сделками в одной системе — можем помочь интегрировать CRM систему Битрикс 24 с телефонией, почтой, 1С и другими системами. Написали об этом опыте отдельную статью.
- Если задача стоит шире и рассматриваются возможности Битрикс24, как интранет портала — можем интегрировать Битрикс24 с Active Directory, 1С: Зарплата и управление персоналом, ServiseDesk, сервисами для подбора персонала или любой другой системой с открытым API. Наиболее частыми запросами здесь являются: интеграция для поддержания организационной структуры и данных по сотрудникам в актуальном виде, а также сервисов, которые сотрудники получают внутри компании и задач HR департамента. Об этом мы тоже писали.
Виды интеграций Битрикс24
В 90% случаев запросов от крупного бизнеса это:
В 90% случаев запросов от крупного бизнеса это:
Интеграция Bitrix24 с 1С, как с учетной системой, включает в себя:
- Обмен контрагентами и контактами;
- Товары из 1С в Bitrix24;
- Счета из Bitrix24 в 1С, передача обратно статуса оплаты;
- Загрузка «оффлайн» заказов из 1С в Б 24;
- Загрузка в Б24 печатных форм документов и отчетов;
- Выгрузка остатков из 1С в Б24;
- Настройка работы в 1С из Б24 в режиме «единого окна».
Интеграция сайта на Битрикс с Битрикс24 включает в себя:
- Размещение форм для сбора заявок с сайта в CRM;
- Размещение виджета, объединяющего онлайн-чат, звонок и анкету обратной связи;
- Синхронизация каталога;
- Заказы из интернет-магазина.
Интеграция Битрикс24 с почтой или календарями включает в себя:
- Создание лида или задачи в Bitrix24 из письма с последующим сохранением переписки в CRM;
- Управление стадиями сделок из почты;
- Синхронизация календаря пользователя;
- Синхронизация бронирования переговорных комнат.
Кадровые интеграции Битрикс24 с 1С:Зарплата и управление персоналом (1С:ЗУП):
- Получение структуры компании из 1С в Битрикс24;
- Синхронизация пользователей и данных их профиля;
- Получение остатков отпусков и расчетных листков;
- Согласование отпусков и командировок сотрудников.
Интеграция Битрикс24 с системами лидогенерации и коллтрекинга (например, Roistat, Calltouch) используется для:
- Отслеживания источника лидов — чтобы принимать решения об использовании определенных каналов продвижения на основе данных;
- Отслеживания и сохранения звонков с сайта в Б24 для контроля менеджеров и корректировки общения с клиентами;
- Автоматического создания сделки в CRM Б24 и заполнения полей на основе письма для сокращения рутинных операций.
- Подключение открытых линий с социальными сетями: Вконтакте, Facebook, Telegram, Whatsapp и т.п.;
- Подключение смс-провайдеров для коммуникации с клиентами, например, для рассылки акций и спец предложений;
- Подключение облачной телефонии;
- Подключение офисной IP-телефонии для упрощения контроля коммуникаций с клиентами.
Какие интеграции CRM Bitrix24 мы делаем:
- Интеграция с Dadata и Яндекс картами для обогащения данных о компаниях;
- Интеграция с чат-ботами в telegram;
- Интеграция с интернет магазинами по специфичным документам — например, сбор рекламаций от пользователей;
- Сервисы электронного документооборота.
Стоимость проектов интеграции по Битрикс24
Почему интеграции с Битрикс24 заказывают в агентстве ИНТЕРВОЛГА
Почему ИНТЕРВОЛГА
- 1000+успешных проектов
- 130+штатных сотрудников
- 80+разработчиков Битрикс, Битрикс24, 1С
- 20+ летна ИТ-рынке
Отзывы клиентов
Отзывы клиентов
Дмитрий Калюжный
★★★★★Руководитель группы разработки сервисов по управлению взаимоотношениями с партнерами,
АО «Лаборатория Касперского»
АО «Лаборатория Касперского» выражает коллективу ООО «Интернет-агентство ИНТЕРВОЛГА» благодарность за успешную реализацию проекта «Замена Salesforce Sales Cloud на альтернативную систему на базе 1С Битрикс».
Специалисты ООО «Интернет-агентство ИНТЕРВОЛГА» обладают необходимой экспертизой и знанием процессов, а также гибкостью, креативностью и скоростью в предложении вариантов решения задач. Отмечаем погруженность, профессионализм и внимание в коммуникации и планировании проекта.
Отзывы клиентов
Отзывы клиентов
Дмитрий Калюжный
★★★★★Руководитель группы разработки сервисов по управлению взаимоотношениями с партнерами,
АО «Лаборатория Касперского»
АО «Лаборатория Касперского» выражает коллективу ООО «Интернет-агентство ИНТЕРВОЛГА» благодарность за успешную реализацию проекта «Замена Salesforce Sales Cloud на альтернативную систему на базе 1С Битрикс».
Специалисты ООО «Интернет-агентство ИНТЕРВОЛГА» обладают необходимой экспертизой и знанием процессов, а также гибкостью, креативностью и скоростью в предложении вариантов решения задач. Отмечаем погруженность, профессионализм и внимание в коммуникации и планировании проекта.