Настройка и ведение таргетированной рекламы
Если вы знаете, как клиенты ищут ваши продукты или услуги в поисковиках, вам подойдет контекстная реклама. Клиенты пишут запросы в поисковую систему, видят ваши объявления и оставляют заявку.
Как быть, если ваша аудитория преимущественно проводит время в социальных сетях и не пользуется поиском? Что делать, если потенциальные клиенты не знают о существовании вашего продукта или услуги? Как сформировать спрос аудитории на вашу продукцию?
Для показа объявлений на основании интересов и социально-демографических характеристик аудитории существует таргетинг (таргетированная реклама).
Как быть, если ваша аудитория преимущественно проводит время в социальных сетях и не пользуется поиском? Что делать, если потенциальные клиенты не знают о существовании вашего продукта или услуги? Как сформировать спрос аудитории на вашу продукцию?
Для показа объявлений на основании интересов и социально-демографических характеристик аудитории существует таргетинг (таргетированная реклама).
Таргетинг — принцип показа рекламы, основанный на демографических, географических и других характеристиках аудитории.
Таргетинг умеет учитывать интересы пользователей, уровень дохода, социальные группы и должности.
Таргетинг умеет учитывать интересы пользователей, уровень дохода, социальные группы и должности.
Как мы делаем настройку и ведение таргетированной рекламы:
- Анализ продукта: определение целей, KPI для каждой кампании.
- Определение целевых соцсетей, составление сметы: целевая аудитория, форматы, охват, затраты по каждой доработке.
- Создание визуальных креативов: дизайн баннеров и структура текстов с учетом требований площадок.
- Проведение дополнительных работ по внедрению пикселя и аналитике на стороне сайта.
- Запуск маркетинговых кампании: модерация согласованных рекламных кампаний. При необходимости запрашиваем у вас копии лицензий и сертификатов для прохождения модерации.
- Мониторинг и корректировка активных кампаний: внесение изменений для увеличения охватов, показов, кликов.
- Отчет о результатах: анализ кампаний и предоставление данных по каждой настройке таргетированной рекламы (охват, показы, переходы, затраты, цена лида) с выводами.
Работаем с бюджетами от 200 тысяч рублей в месяц.
Кому подходит реклама в соцсетях: примеры и кейсы
- Мероприятия, выставки, образовательные курсы
- Медицинские услуги и косметологии
- Продукты питания
- Одежда, обувь, аксессуары
- Дизайнерские товары
- Игрушки и детские товары
- и другие тематики
Цели настройки таргета
Настройки, рекламные форматы, соцсети и визуал подбираем под ваши задачи. Запуск и ведение таргетированной рекламы в myTarget, Вконтакте подходит для продвижения:
- Сайта компании, каталога интернет-магазина
- Акций и спецпредложений на сайте
- Сообщества, группы, страницы компании и бренда.
- БаннерыУниверсальный вариант рассказать о продуктах в ленте и сторис соцсети.
- ПостПривлечение подписчиков в сообщество через актуальный и интересный контент в ваших соцсетях.
- КарусельПодборка с вашими товарами или услугами с возможностью указать цену со скидкой и без нее.
- ВидеоВидеоролик для увеличения узнаваемости бренда с краткой информацией о товарах и услугах.
- Lead AdsПолучение лидов в соцсетях с помощью формы заявки, заполнить которую можно сразу без перехода на сайт.
- Instant ExperienceХолст формата мини-лендинга для продвижения сложных товаров и услуг или если сайта еще нет, но хочется рассказать о бренде.
- Контекстный таргетингРеклама по запросам, которые искали в Поиск@mail.ru и приложении «Юла».
- Динамический ретаргетингТаргетинг на тех, кто уже был на вашем сайте, положил товары в корзину или начал оформлять заказ. Для запуска потребуется установка специального модуля.
Примеры характеристик для настроек
Чем точнее вы опишете потенциальную аудиторию, тем лучше настройка таргетированной рекламы.
Что нужно для запуска?
Определить, что будем рекламировать — продукцию, услуги, мероприятия, бренд.
Знать срок ведения рекламной кампании, примерный бюджет и регионы показа.
Вы уже знаете ответы на эти вопросы? Оставьте заявку на запуск таргета.
Знать срок ведения рекламной кампании, примерный бюджет и регионы показа.
Вы уже знаете ответы на эти вопросы? Оставьте заявку на запуск таргета.
Цена таргетированной рекламы для вашего бизнеса
Базовый таргетинг подойдет для бизнеса с небольшим количеством ассортимента. Комплексный таргетинг поможет развиваться интернет-магазину и бренду. Бизнес таргетинг увеличит продажи сложных товаров в сфере b2b.
- Базовый таргетинг
от 120 000 руб.
настройка и запуск: от 100 000 руб.
поддержка: от 20 000 руб.- Рекламные площадки: ВКонтакте, myTarget
- Создание пикселей, аналитика
- Написание текста объявления
- Дизайн баннеров
- Отчет и аналитика о результатах рекламной кампании
- Ретаргетинг на посетителей сайта или отдельного раздела
- Таргетинг по базе (email, телефоны) и look-a-like
- Таргетинг по подписчикам сообществ Вконтакте и Одноклассники
- Комплексный таргетинг
от 150 000 руб.
настройка и запуск: от 130 000 руб.
поддержка: от 20 000 руб.- Рекламные площадки: ВКонтакте, myTarget
- Создание пикселей, аналитика
- Написание текста объявления, дизайн баннеров
- Отчет и аналитика рекламной кампании
- Ретаргетинг на посетителей сайта
- Таргетинг по базе и look-a-like, по подписчикам сообществ
- Динамический ремаркетинг, контекстный таргетинг
- Lead Ads (лид-форма), холст Instant Experience
- Бизнес таргетинг
от 200 000 руб.
настройка и запуск: от 170 000 руб.
поддержка и ведение: от 30 000 руб.- Рекламные площадки: ВКонтакте, myTarget
- Создание пикселей, аналитика
- Написание текста объявления
- Дизайн баннеров
- Отчет и аналитика о результатах рекламной кампании
- Ретаргетинг на посетителей сайта или отдельного раздела
- Таргетинг по базе (email, телефоны) и look-a-like
- Таргетинг по подписчикам сообществ
- Динамический ремаркетинг
- Lead Ads (лид-форма)
- Холст Instant Experience (Instagram и Facebook)
- Контекстный таргетинг
Как можно улучшить результаты
ИНТЕРВОЛГА заинтересована в 100% результатах своих клиентов и не работает в пол силы.
Таргетинг — это целевой и тематический маркетинг в социальных сетях. Однако без полноценного SMM-продвижения и параллельной работы с корректировкой сайта и его SEO, email-рассылками, контекстной рекламой и т.п. по настоящему прорывного результата не получится.
Именно поэтому мы делаем настройку Таргетированную рекламу ТОЛЬКО в комплексе с другими инструментами в рамках комплексного интернет-маркетинга.
Таргетинг — это целевой и тематический маркетинг в социальных сетях. Однако без полноценного SMM-продвижения и параллельной работы с корректировкой сайта и его SEO, email-рассылками, контекстной рекламой и т.п. по настоящему прорывного результата не получится.
Именно поэтому мы делаем настройку Таргетированную рекламу ТОЛЬКО в комплексе с другими инструментами в рамках комплексного интернет-маркетинга.
Есть вопросы? Свяжитесь с нами
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем