SMM стратегия продвижения в социальных сетях

План развития

в социальных сетях

Продвижение аккаунтов в социальных сетях

Социальные сети для пользователя — это возможность общаться с друзьями и следить за актуальными событиями. Для маркетолога — это площадки с огромной базой участников. Для владельцев бизнеса — возможность реализации товаров и услуг.

Среди пользователей всегда есть потенциальные клиенты любого бизнеса. Главное — найти их и обратиться с грамотным предложением.

Например, аудитория Вконтакте, самой популярной общественной платформы в России, на декабрь 2021 года насчитывает 71 миллион пользователей ежемесячно. Это огромный охват и огромные возможности.

Продвижение товаров и услуг компании в социальных сетях называется social media marketing (SMM). Любая компания должна иметь представительства на площадках с ее ЦУ и план работы на ней.

Для начала работы нужна контент-структура для социальных сетей. Правильная SMM-стратегия помогает привлекать клиентов, удерживать их, а также делать инвестиции в развитие прибыльными.

Этапы планирования

  • Постановка целей
    Постановка целей присутствия компании в социальных сетях — ключевой пункт SMM-роста. Мы вместе с вами отвечаем на вопросы — зачем вам, вашей компании страницы в таких ресурсах? Какая основная идея присутствия и активности здесь? Что вы хотите получить от аудитории портала?
  • Позиционирование
    Есть поговорка: Позиционирование — это не то, что ты о себе говоришь, а что о тебе говорят другие.

    Качественная информация о ваших товарах и услугах — основа для работы в социальных сетях. Перед началом работ по SMM-продвижению определитесь с тематикой и оформлением страниц. От этого будет зависеть, как пользователи воспринимают ваши записи. Какие эмоции будут возникать у читателей.
  • Предварительный сбор данных
    SMM-стратегия обязательно содержит анализ ситуации на текущий момент. Специалист изучает сайт, отрасль, каталог товаров и услуг. Для начала работы необходимо поставить «точку отсчета» — провести анализ ваших страниц и упоминаний о них.
  • Анализ конкурентов
    Важный пункт SMM-стратегии — сравнительный анализ конкурентов. На основе анализа автор проекта вырабатывает идеи по отстройке от конкурентов. Ваши публикации должны быть лучше, интересней, уникальней. В интернете важно не только захватить внимание аудитории конкурентов, но и переманить ее часть к себе в сообщество.

Примеры клиентов ИНТЕРВОЛГИ

Что еще входит в медиапланирование

  • Сегментация аудитории
    Для разных категорий клиентов следует делать различный контент. Сегментируем аудиторию и описываем ее представителей. На основе их предпочтений в стратегии работы разрабатываем требования к содержанию публикаций — как к текстам, так и к графике.
  • Рекомендации по наполнению
    Публикации в социальной сети должны соответствовать целевой аудитории, которую вы привлекаете. Для каждого сегмента пользователей мы пишем “карту хештегов”, советы по оформлению постов и стилю текста.
  • Рекомендации по оформлению
    Внешний вид группы — визитная карточка компании в публичной сети. Важно сохранить узнаваемость компании. При этом можно использовать возможности, предоставляемые площадкой — динамические обложки и брендированные шаблоны публикаций. Мы рекомендуем периодически изменять оформление, или добавлять сезонные цвета — осенние, новогодние мотивы. У нас также можно заказать оформление в соц.сетях.
  • Поддержка репутации бизнеса
    Есть специальный термин для управления репутацией — SERM. Мы даем рекомендации как правильно реагировать на позитивные и негативные сообщения и комментарии пользователей. Приводим примеры, составляем готовые ответы на типовые сообщения.

Сколько стоит развитие социальных сетей для бизнеса

Цена разработки SMM-стратегии — от 150 тысяч рублей. Цена зависит от количества аккаунтов и вопросов исследования:
  • аудит ваших групп;
  • составление рекомендаций;
  • анализ конкурентов;
  • контент-стратегия на 1 квартал: рубрики, план продвижения постов и креативные идеи;
  • рекомендации по вовлекающим механикам;
  • составление списка рекомендуемых площадок для рекламы: блогеры, настройки, методики.

Срок разработки SMM-стратегии от 2 до 4 недель.

Когда результат может не оправдать ожидания

ИНТЕРВОЛГА заинтересована в 100% результатах своих клиентов и не делает полумеры.

SMM стратегия — это готовый структурированный план работ в соц. сетях. Однако без полноценного SMM-продвижения и параллельной работы с корректировкой сайта и его SEO, email-рассылками, контекстной рекламой и т.п. по настоящему прорывного результата не получится.

Именно поэтому мы разрабатываем ТОЛЬКО в комплексные проекты с другими инструментами в рамках комплексного интернет-маркетинга.

Примеры продвижения в социальных сетях

Есть вопросы? Свяжитесь с нами
Москва
+7 (495) 648-57-90
Волгоград
+7 (844) 295-99-99
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем