SMM стратегия продвижения в социальных сетях
План развития
в социальных сетях
Продвижение аккаунтов в социальных сетях
Социальные сети для пользователя — это возможность общаться с друзьями и следить за актуальными событиями. Для маркетолога — это площадки с огромной базой участников. Для владельцев бизнеса — возможность реализации товаров и услуг.
Среди пользователей всегда есть потенциальные клиенты любого бизнеса. Главное — найти их и обратиться с грамотным предложением.
Например, аудитория Вконтакте, самой популярной общественной платформы в России, на декабрь 2021 года насчитывает 71 миллион пользователей ежемесячно. Это огромный охват и огромные возможности.
Продвижение товаров и услуг компании в социальных сетях называется social media marketing (SMM). Любая компания должна иметь представительства на площадках с ее ЦУ и план работы на ней.
Для начала работы нужна контент-структура для социальных сетей. Правильная SMM-стратегия помогает привлекать клиентов, удерживать их, а также делать инвестиции в развитие прибыльными.
Среди пользователей всегда есть потенциальные клиенты любого бизнеса. Главное — найти их и обратиться с грамотным предложением.
Например, аудитория Вконтакте, самой популярной общественной платформы в России, на декабрь 2021 года насчитывает 71 миллион пользователей ежемесячно. Это огромный охват и огромные возможности.
Продвижение товаров и услуг компании в социальных сетях называется social media marketing (SMM). Любая компания должна иметь представительства на площадках с ее ЦУ и план работы на ней.
Для начала работы нужна контент-структура для социальных сетей. Правильная SMM-стратегия помогает привлекать клиентов, удерживать их, а также делать инвестиции в развитие прибыльными.
Этапы планирования
- Постановка целейПостановка целей присутствия компании в социальных сетях — ключевой пункт SMM-роста. Мы вместе с вами отвечаем на вопросы — зачем вам, вашей компании страницы в таких ресурсах? Какая основная идея присутствия и активности здесь? Что вы хотите получить от аудитории портала?
- ПозиционированиеЕсть поговорка: Позиционирование — это не то, что ты о себе говоришь, а что о тебе говорят другие.
Качественная информация о ваших товарах и услугах — основа для работы в социальных сетях. Перед началом работ по SMM-продвижению определитесь с тематикой и оформлением страниц. От этого будет зависеть, как пользователи воспринимают ваши записи. Какие эмоции будут возникать у читателей. - Предварительный сбор данныхSMM-стратегия обязательно содержит анализ ситуации на текущий момент. Специалист изучает сайт, отрасль, каталог товаров и услуг. Для начала работы необходимо поставить «точку отсчета» — провести анализ ваших страниц и упоминаний о них.
- Анализ конкурентовВажный пункт SMM-стратегии — сравнительный анализ конкурентов. На основе анализа автор проекта вырабатывает идеи по отстройке от конкурентов. Ваши публикации должны быть лучше, интересней, уникальней. В интернете важно не только захватить внимание аудитории конкурентов, но и переманить ее часть к себе в сообщество.
Примеры клиентов ИНТЕРВОЛГИ
- Готовый пример для медицинских услуг
- Готовый пример для HR-агентств
Что еще входит в медиапланирование
- Сегментация аудиторииДля разных категорий клиентов следует делать различный контент. Сегментируем аудиторию и описываем ее представителей. На основе их предпочтений в стратегии работы разрабатываем требования к содержанию публикаций — как к текстам, так и к графике.
- Рекомендации по наполнениюПубликации в социальной сети должны соответствовать целевой аудитории, которую вы привлекаете. Для каждого сегмента пользователей мы пишем “карту хештегов”, советы по оформлению постов и стилю текста.
- Рекомендации по оформлениюВнешний вид группы — визитная карточка компании в публичной сети. Важно сохранить узнаваемость компании. При этом можно использовать возможности, предоставляемые площадкой — динамические обложки и брендированные шаблоны публикаций. Мы рекомендуем периодически изменять оформление, или добавлять сезонные цвета — осенние, новогодние мотивы. У нас также можно заказать оформление в соц.сетях.
- Поддержка репутации бизнесаЕсть специальный термин для управления репутацией — SERM. Мы даем рекомендации как правильно реагировать на позитивные и негативные сообщения и комментарии пользователей. Приводим примеры, составляем готовые ответы на типовые сообщения.
Сколько стоит развитие социальных сетей для бизнеса
Цена разработки SMM-стратегии — от 150 тысяч рублей. Цена зависит от количества аккаунтов и вопросов исследования:
Срок разработки SMM-стратегии от 2 до 4 недель.
- аудит ваших групп;
- составление рекомендаций;
- анализ конкурентов;
- контент-стратегия на 1 квартал: рубрики, план продвижения постов и креативные идеи;
- рекомендации по вовлекающим механикам;
- составление списка рекомендуемых площадок для рекламы: блогеры, настройки, методики.
Срок разработки SMM-стратегии от 2 до 4 недель.
Когда результат может не оправдать ожидания
ИНТЕРВОЛГА заинтересована в 100% результатах своих клиентов и не делает полумеры.
SMM стратегия — это готовый структурированный план работ в соц. сетях. Однако без полноценного SMM-продвижения и параллельной работы с корректировкой сайта и его SEO, email-рассылками, контекстной рекламой и т.п. по настоящему прорывного результата не получится.
Именно поэтому мы разрабатываем ТОЛЬКО в комплексные проекты с другими инструментами в рамках комплексного интернет-маркетинга.
SMM стратегия — это готовый структурированный план работ в соц. сетях. Однако без полноценного SMM-продвижения и параллельной работы с корректировкой сайта и его SEO, email-рассылками, контекстной рекламой и т.п. по настоящему прорывного результата не получится.
Именно поэтому мы разрабатываем ТОЛЬКО в комплексные проекты с другими инструментами в рамках комплексного интернет-маркетинга.
Примеры продвижения в социальных сетях
Есть вопросы? Свяжитесь с нами
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем