Контент-маркетинг для бизнеса
Что такое контент-маркетинг?
Это создание и распространение полезной информации, которая отвечает интересам вашей аудитории и помогает решать её проблемы.
Почему важно уделять контент-маркетингу особое внимание?
Для того, чтобы продемонстрировать свою компетенцию, завоевать доверие аудитории, повысить ее лояльность и в итоге обменять эту лояльность на деньги. Инвестиции в информацию имеют стратегический характер: приверженность бренду формируется не за один день, поэтому рассчитывайте получить коммерческий эффект через 3-6 месяцев. Контент — это фундамент эффективного продвижения бизнеса в интернете.
Какому бизнесу актуален контент-маркетинг?
Любому. Это может быть email-рассылка, пост в социальные сети или каталог для интернет-магазина. Там, где должны быть материалы, должны и соблюдаться правила создания, а так же стратегия использования.
Нужен ли узкий специалист для работы с информацией?
Для некоторых отраслей — да. Но в целом нужен умный контент-менеджер, который подбирает и руководит профессиональными копирайтерами, подходящими для конкретной задачи: от технических экспертных статей в отраслевые журналы до постов о маникюре в социальные сети.
Почему важно уделять контент-маркетингу особое внимание?
Для того, чтобы продемонстрировать свою компетенцию, завоевать доверие аудитории, повысить ее лояльность и в итоге обменять эту лояльность на деньги. Инвестиции в информацию имеют стратегический характер: приверженность бренду формируется не за один день, поэтому рассчитывайте получить коммерческий эффект через 3-6 месяцев. Контент — это фундамент эффективного продвижения бизнеса в интернете.
Какому бизнесу актуален контент-маркетинг?
Любому. Это может быть email-рассылка, пост в социальные сети или каталог для интернет-магазина. Там, где должны быть материалы, должны и соблюдаться правила создания, а так же стратегия использования.
Нужен ли узкий специалист для работы с информацией?
Для некоторых отраслей — да. Но в целом нужен умный контент-менеджер, который подбирает и руководит профессиональными копирайтерами, подходящими для конкретной задачи: от технических экспертных статей в отраслевые журналы до постов о маникюре в социальные сети.
“
Экспертность помогает продавать. А еще повышает узнаваемость бренда, уровень лояльности аудитории и помогает выделиться среди конкурентов.
Какие задачи возможно решить информацией
- Повышение лояльности аудиторииПрезентация вашей компании в фактах, цифрах и достижениях
Пример: Маркетинговое исследование: разрабатываем стратегию продвижения бренда игрушек с помощью анкетирования - Контент-стратегия продвижения
- аудит материалов,
- определение целей и задач,
- составление контент-план продвижения в социальных сетях и блогах,
- перераспределение рекламных бюджетов.
- Информационные статьи, интервью, кейсыИнформационные статьи для прироста потока лидов, коммерческих целей, в том числе сложные материалы под конкретные бизнес-задачи.
Пример: Профессиональный контент: как писать просто о сложном - E-mail-маркетинг
- разработка email-стратегии,
- контент-план,
- шаблоны продающих писем.
Цели использования
Продажа товаров B2B:
- Демонстрирует преимущества;
- Увеличивает узнаваемость бренда;
- Демонстрирует выгоды сотрудничества;
- Показывает актуальность товара;
- Призывает потенциального клиента совершить нужное вам целевое действие!
E-commerce проекты:
- Увеличивает конверсию из посетителей в покупателей;
- Позволяет построить доверительные отношения с аудиторией;
- Удерживает клиента грамотным позиционированием;
- Профессионально и в то же время понятно донесет идею вашей продукции.
Продвижение B2B услуг:
- Обеспечивает необходимое, деловое взаимодействие с потенциальным клиентом;
- Профессионально и в то же время понятно донесет идею вашей продукции;
- Говорит на языке специалиста;
- Позволяет подготовить необходимые информационные материалы.
Как с инструментами Яндекса мы продвинули сайт и на 30% увеличить оборот компании
Проект: Меховая фабрика «Венец» получала свои основных клиентов через интернет-магазин, товары доставлялись по всей России.
Задача: нарастить объем продаж.
К работе пригласили агентство: сначала для SEO, потом — для полноценной работы над продвижением интернет-магазина.
Регион: г. Лабинск, Краснодарский край
Клиент: интернет-магазин меховой фабрики «Венец»
Задача: нарастить объем продаж.
К работе пригласили агентство: сначала для SEO, потом — для полноценной работы над продвижением интернет-магазина.
Регион: г. Лабинск, Краснодарский край
Клиент: интернет-магазин меховой фабрики «Венец»
30% роста
фактического оборота компании в сезон
4 000 головных уборов
реализовано в 2018 г.
- Долгосрочные вложенияКонтент-маркетинг наиболее эффективная долгосрочная стратегия интернет-продвижения.
Создание и распространение по главным каналам качественных данных - SEOВключает в себя элементы seo-продвижения как обязательную часть. По широкому семантическому ядру дает продвижение в поисковой выдаче и рост поискового трафика.
- Косвенное влияниеМягкое, косвенное влияние на целевую аудиторию - никаких агрессивных продаж, отсутствие манипуляции, продвижение нужных идей
- Ваш форматВ отличие от остальных способов продвижения, контент-маркетинг дает возможность самому подобрать формат общения с аудиторией
Примеры клиентов ИНТЕРВОЛГИ
Кейсы по контент-маркетингу
Самое-самое важное для бизнеса
ИНТЕРВОЛГА заинтересована в 100% результатах своих клиентов и не делает полумеры.
Контент-маркетинг — это готовые к использованию материалы, которые необходимо ПРАВИЛЬНО и своевременно использовать в SEO, SMM, Email и прочих видах продвижения.
Именно поэтому мы работаем с информационным наполнением ТОЛЬКО в комплексе с другими инструментами в рамках комплексного интернет-маркетинга.
Контент-маркетинг — это готовые к использованию материалы, которые необходимо ПРАВИЛЬНО и своевременно использовать в SEO, SMM, Email и прочих видах продвижения.
Именно поэтому мы работаем с информационным наполнением ТОЛЬКО в комплексе с другими инструментами в рамках комплексного интернет-маркетинга.
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем