Email маркетинг и рассылки для Битрикс
Что такое Email-маркетинг?
Инструмент работы с аудиторией с помощью электронной почты.
Email marketing работает с воронкой продаж. Задача сообщений на каждом этапе — побуждение клиентов перейти на следующий этап воронки.
E-mail маркетинг является частью комплексной стратегии работы с контентом и лидогенерации для бизнеса. ИНТЕРВОЛГА делает контент-стратегию в рамках работ по smm-стратегии.
Email marketing работает с воронкой продаж. Задача сообщений на каждом этапе — побуждение клиентов перейти на следующий этап воронки.
E-mail маркетинг является частью комплексной стратегии работы с контентом и лидогенерации для бизнеса. ИНТЕРВОЛГА делает контент-стратегию в рамках работ по smm-стратегии.
Вам нужно заказать почтовую рассылку под ключ если:
- база клиентов снижается, новые не приходят, старые не активны;
- письма и сообщения не приносит продаж;
- у вас кризис идей, ваши письма даже не открывают, сразу кладут в спам;
- вы пробовали Unisender или Mailchimp, но недовольны результатом.
- Увеличение числа заявок и покупателейОтправка электронных сообщений поможет достучаться до клиентов, которые давно взаимодействовали с компанией и забыли, кто вы и что предлагаете.
- Рост объема продажМы найдем каждого клиента и настроим оповещения о распродажах, триггерные регулярные письма для товаров-расходников. Клиент получит предложение в самый нужный момент!
- Увеличение среднего чекаИдеально работают сообщения «в догонку». Для дорогих товаров рекомендуем аксессуары. Для недорогих — комплекты и сопутствующие товары.
- Расширение клиентской базыНастраиваем формы подписки. Предлагаем скидку на первый заказ для новых подписчиков. Растим и разогреваем базу адресов.
- Работа с сегментами аудиторииСегментируем базу подписчиков. Настраиваем отправку с точными предложениями для каждого сегмента. Пример кейса по сегментации для интернет-магазина.
Влияние регулярных писем на воронку продаж
3 кита успешного email-маркетинга:
- База адресов — ценный ресурс, с которым надо работать: обновлять, чистить, сегментировать, вести диалог через емейл.
- Предложение — одна рассылка по акции может принести больше дохода, чем месяц работы отдела продаж. Пример рентабельности e-mail маркетинга в кейсе.
- Польза для покупателя. Залог успешного письма — интересный контент и польза для подписчиков.
Полезные статьи о сообщениях для маркетологов
Этапы настройки
Мы в ИНТЕРВОЛГЕ разработали и проверили в деле собственный подход к настройке и реализации email маркетингу. Ниже мы опишем своеобразный чек-лист данного процесса.
1. Аудит писем и базы подписчиков
Исследуем эффективность, шаблоны писем, показатели — открываемость (open rate), CTR, конверсии.
Проверяем состояние базы адресов.
Проверяем состояние базы адресов.
2. Разработка стратегии маркетинга
- определение целевой аудитории;
- сегментация базы, чистка;
- изучение стратегий конкурентов;
- план новой email-стратегии от 1 месяца до 1 года — цели, сроки реализации, типы писем по ЦА и типам писем,
- выбор сервиса, рекомендации по шаблонам писем.
3. Внедрение
- разработка шаблонов писем;
- написание контента писем;
- создание баннеров;
- верстка макетов писем;
- A/B тестирование писем;
- Комплексный анализ результатов (статистика сервиса, Яндекс.Метрика, Google Analytics).
PS. email-маркетинг и рассылки — лишь элемент успешного продвижения
ИНТЕРВОЛГА заинтересована в 100% результатах своих клиентов и не делает полумеры. E-mail рассылки мы настраиваем и автоматизируем только в комплексе с другими инструментами в рамках комплексного интернет-маркетинга.
Кейсы по услуге
Чек-лист для эффективной рассылки
В рамках подготовки и реализации емейл писем рекомендуем действовать поэтапно. Мы разработали чек-лист, который поможет вам подготовить качественную, эффективную e-mail рассылку:
- Составить контент-стратегию отправки писем;
- Определить тематику;
- Определить рекламируемый товар;
- Написать текст;
- Создать графические элементы;
- Сформировать рассылку;
- Подготовить посадочную;
- Продумать дополнительные источники трафика, ведущие на посадочную;
- Определить день и время осуществления отправки писем;
- Осуществить отправку сообщений и мероприятия по привлечению дополнительного трафика;
- Осуществить кросс-постинг;
- Проанализировать полученные результаты;
- Отредактировать компоненты для увеличения её эффективности.
“
Помните, что первое впечатление можно произвести только один раз. Желаем вам успешных запусков, высокого open rate и ROI!
Вебинар Александра Давыдова
о повышении конверсии сайта
Есть вопросы? Свяжитесь с нами
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем