Email маркетинг и рассылки для Битрикс

Email маркетинг

Эффективные сообщения для привлечения клиентов и увеличения продаж

Что такое Email-маркетинг?

Инструмент работы с аудиторией с помощью электронной почты.

Email marketing работает с воронкой продаж. Задача сообщений на каждом этапе — побуждение клиентов перейти на следующий этап воронки.

E-mail маркетинг является частью комплексной стратегии работы с контентом и лидогенерации для бизнеса. ИНТЕРВОЛГА делает контент-стратегию в рамках работ по smm-стратегии.

Вам нужно заказать почтовую рассылку под ключ если:

  • база клиентов снижается, новые не приходят, старые не активны;
  • письма и сообщения не приносит продаж;
  • у вас кризис идей, ваши письма даже не открывают, сразу кладут в спам;
  • вы пробовали Unisender или Mailchimp, но недовольны результатом.

Возможности e-mail маркетинга

  • Увеличение числа заявок и покупателей
    Отправка электронных сообщений поможет достучаться до клиентов, которые давно взаимодействовали с компанией и забыли, кто вы и что предлагаете.
  • Рост объема продаж
    Мы найдем каждого клиента и настроим оповещения о распродажах, триггерные регулярные письма для товаров-расходников. Клиент получит предложение в самый нужный момент!
  • Увеличение среднего чека
    Идеально работают сообщения «в догонку». Для дорогих товаров рекомендуем аксессуары. Для недорогих — комплекты и сопутствующие товары.
  • Расширение клиентской базы
    Настраиваем формы подписки. Предлагаем скидку на первый заказ для новых подписчиков. Растим и разогреваем базу адресов.
  • Работа с сегментами аудитории
    Сегментируем базу подписчиков. Настраиваем отправку с точными предложениями для каждого сегмента. Пример кейса по сегментации для интернет-магазина.

Влияние регулярных писем на воронку продаж

3 кита успешного email-маркетинга:
  • База адресов — ценный ресурс, с которым надо работать: обновлять, чистить, сегментировать, вести диалог через емейл.
  • Предложение — одна рассылка по акции может принести больше дохода, чем месяц работы отдела продаж. Пример рентабельности e-mail маркетинга в кейсе.
  • Польза для покупателя. Залог успешного письма — интересный контент и польза для подписчиков.

Полезные статьи о сообщениях для маркетологов

Этапы настройки
Мы в ИНТЕРВОЛГЕ разработали и проверили в деле собственный подход к настройке и реализации email маркетингу. Ниже мы опишем своеобразный чек-лист данного процесса.

1. Аудит писем и базы подписчиков

Исследуем эффективность, шаблоны писем, показатели — открываемость (open rate), CTR, конверсии.
Проверяем состояние базы адресов.

2. Разработка стратегии маркетинга

  • определение целевой аудитории;
  • сегментация базы, чистка;
  • изучение стратегий конкурентов;
  • план новой email-стратегии от 1 месяца до 1 года — цели, сроки реализации, типы писем по ЦА и типам писем,
  • выбор сервиса, рекомендации по шаблонам писем.

3. Внедрение

  • разработка шаблонов писем;
  • написание контента писем;
  • создание баннеров;
  • верстка макетов писем;
  • A/B тестирование писем;
  • Комплексный анализ результатов (статистика сервиса, Яндекс.Метрика, Google Analytics).

PS. email-маркетинг и рассылки — лишь элемент успешного продвижения

ИНТЕРВОЛГА заинтересована в 100% результатах своих клиентов и не делает полумеры. E-mail рассылки мы настраиваем и автоматизируем только в комплексе с другими инструментами в рамках комплексного интернет-маркетинга.

Кейсы по услуге

Чек-лист эффективного email маркетинга!

Чек-лист для эффективной рассылки

В рамках подготовки и реализации емейл писем рекомендуем действовать поэтапно. Мы разработали чек-лист, который поможет вам подготовить качественную, эффективную e-mail рассылку:

  • Составить контент-стратегию отправки писем;
  • Определить тематику;
  • Определить рекламируемый товар;
  • Написать текст;
  • Создать графические элементы;
  • Сформировать рассылку;
  • Подготовить посадочную;
  • Продумать дополнительные источники трафика, ведущие на посадочную;
  • Определить день и время осуществления отправки писем;
  • Осуществить отправку сообщений и мероприятия по привлечению дополнительного трафика;
  • Осуществить кросс-постинг;
  • Проанализировать полученные результаты;
  • Отредактировать компоненты для увеличения её эффективности.
Помните, что первое впечатление можно произвести только один раз. Желаем вам успешных запусков, высокого open rate и ROI!

Вебинар Александра Давыдова
о повышении конверсии сайта

Есть вопросы? Свяжитесь с нами
Москва
+7 (495) 648-57-90
Волгоград
+7 (844) 295-99-99
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем