Аудит отдела продаж

Аудит коммерческого отдела
Изучим что, как и кому вы продаете и предложим точки роста на каждом этапе.

Аудит поможет найти тонкие места в воронке продаж

  • Нет прозрачной онлайн отчетности и прогнозирования сделок.
  • Нет контроля работы продавцов по ведению базы клиентов, обработки лидов и сделок.
  • Лиды есть, а заказов мало.
  • Низкий средний чек, нет кросс-продаж.
  • Нет единого регламента работы с покупателями. Новички долго втягиваются в работу.
  • Нет повторных заказов, отсутствует стратегия развития клиентов.
  • РОПа нет или ему нужна помощь.
  • Увольнение сотрудника приводит к потере данных о партнерах и прибыли компании.
  • Текущая CRM не устраивает, нужна работающая CRM с учетом всех особенностей бизнеса
  • Нет связи работы в CRM с реальными KPI менеджера, прогресс по плану не виден.

Подробнее об этих проблемах можно узнать в статье: Аудит отдела продаж: 10 точек потерь и роста прибыли компании.

Что вы получите

  • Поймем, как вы работаете сейчас. Проведем анализ работы и диагностику критически важных точек в ходе комплексного внедрения Битрикс24.
  • В итоге: от 10 до 30 конкретных to do, которые дадут улучшения сразу после внедрения с расстановкой приоритетов и план на 9 месяцев.

Этапы работ

  • Проведем несколько skype-сессий с руководящим составом вашей компании,
  • Пообщаемся с менеджерами по продажам и РОПами,
  • Проведем диагностику по чек-листу,
  • Изучим CRM, письма менеджеров и переписки в мессенджерах с заинтересованной аудиторией, прослушаем звонки,
  • Изучим несколько КП,
  • Изучим текущие скрипты и обучающие материалы,
  • Замерим NPS среди нескольких клиентов,
  • Напишем 10-30 пунктов “to do”, которые при внедрении увеличат ваши результаты,
  • Расставим приоритеты и распишем укрупненный план развития на 9 месяцев вперед,
  • Сделаем 1 презентацию по Skype,
  • Сделаем 1 контрольную точку внедрения через месяц.

Что потом

При самостоятельном внедрении: делаем 1-2 контрольных звонка (Применили? Какой результат? Какие есть трудности?).


При реализации с нами — второй этап — согласовываем предложенный список задач, оцениваем его, распределяем роли, приступаем к внедрению первого цикла улучшений системы работы.


Важно: Аудит коммерческого отдела выполняется в составе комплексных проектов внедрения CRM-систем на крупных предприятиях. Бюджет комплексного проекта не менее 3 млн рублей. Отдельно аудит коммерческого отдела не выполняется.

Кейсы повышения продаж с помощью Bitrix24

Было:
  • База контактов без сегментации;
  • Не удерживали клиентов;
  • Не было процесса продаж;
  • Не было информации о сделках.
Сделали:
  • Контакты в Bitrix24;
  • Воронку продаж;
  • Скрипты для новых и текущих лидов;
  • Обучение менеджеров фитнес-клуба.
Результат:
  • ≈1000 новых сделок зафиксировали за полгода;
  • На 30% стало больше сделок.

Системный интегратор
Было:
  • Отсутствие ведения базы клиентов и контроля входящих заявок;
  • За год 124 необработанных лида, 2 600 000 руб. – сумма просроченных сделок;
  • Ежемесячный оборот по не сконвертированным лидам до 1 млн. руб.;
  • Стоимость входящего лида ≈5000 руб.
Сделали:
  • Переделали сайт под ЦА;
  • Составили и внедрили маркетинговую стратегию;
  • Произвели настройки Bitrix24;
  • Интегрировали системы аналитики Roistat, Marilyn, Alytics.
Результат:
  • Снижена стоимость лида с 4400 до 1900 руб./заявка;
  • На 30% увеличено количество входящих заявок;
  • Выявлены проблемы работы коммерческого отдела;
  • Ведется построение удалённого ОП.

Было:
  • Менеджеры не давали прозрачных отчетов;
  • Увольнение менеджера наносило ущерб бизнесу, а новички долго “втягивались” в систему обработки заявок;
  • Встарой CRM не было функционала для CRM-маркетинга.
Сделали:
  • Перенесли данных клиентов в Bitrix24;
  • Составили регламент обработки лидов в Bitrix24;
  • Организовали контроль менеджеров через доработанные отчеты;
  • Организовали работу курьера через CRM;
  • Внедрили CRM-маркетинг.
Результат:
  • Потери потенциальных заказов снизились ≈ на 30%;
  • в 3 раза сократилось время обработки лидов;
  • Увольнение менеджера больше не ведёт к потере покупателей, а ввод в работу новичков теперь делается очень быстро.

Статьи об организации отделов продаж после аудита и внедрений

Стоимость аудита отдела продаж

Отчет после Аудита коммерческого отдела — это только часть работы, которую ИНТЕРВОЛГА считает важным для развития коммерческого отдела своего партнера. После подготовки документов с результатами исследования и планами развития предприятия, их необходимо претворять в жизнь.

Для гарантии результата специалисты отдела Маркетинга осуществляют Комплекс работ, включающий в себя Аудит коммерческого отдела и внедрение CRM Битрикс24 с индивидуальными настройками бизнес-процессов предприятия.
Важно: аудитом отдела продаж занимаемся в рамках крупных проектов.
Есть вопросы? Свяжитесь с нами
Москва
+7 (495) 648-57-90
Волгоград
+7 (844) 295-99-99
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем