Аудит отдела продаж
Аудит поможет найти тонкие места в воронке продаж
- Нет прозрачной онлайн отчетности и прогнозирования сделок.
- Нет контроля работы продавцов по ведению базы клиентов, обработки лидов и сделок.
- Лиды есть, а заказов мало.
- Низкий средний чек, нет кросс-продаж.
- Нет единого регламента работы с покупателями. Новички долго втягиваются в работу.
- Нет повторных заказов, отсутствует стратегия развития клиентов.
- РОПа нет или ему нужна помощь.
- Увольнение сотрудника приводит к потере данных о партнерах и прибыли компании.
- Текущая CRM не устраивает, нужна работающая CRM с учетом всех особенностей бизнеса
- Нет связи работы в CRM с реальными KPI менеджера, прогресс по плану не виден.
Подробнее об этих проблемах можно узнать в статье: Аудит отдела продаж: 10 точек потерь и роста прибыли компании.
Что вы получите
- Поймем, как вы работаете сейчас. Проведем анализ работы и диагностику критически важных точек в ходе комплексного внедрения Битрикс24.
- В итоге: от 10 до 30 конкретных to do, которые дадут улучшения сразу после внедрения с расстановкой приоритетов и план на 9 месяцев.
Этапы работ
- Проведем несколько skype-сессий с руководящим составом вашей компании,
- Пообщаемся с менеджерами по продажам и РОПами,
- Проведем диагностику по чек-листу,
- Изучим CRM, письма менеджеров и переписки в мессенджерах с заинтересованной аудиторией, прослушаем звонки,
- Изучим несколько КП,
- Изучим текущие скрипты и обучающие материалы,
- Замерим NPS среди нескольких клиентов,
- Напишем 10-30 пунктов “to do”, которые при внедрении увеличат ваши результаты,
- Расставим приоритеты и распишем укрупненный план развития на 9 месяцев вперед,
- Сделаем 1 презентацию по Skype,
- Сделаем 1 контрольную точку внедрения через месяц.
Что потом
При самостоятельном внедрении: делаем 1-2 контрольных звонка (Применили? Какой результат? Какие есть трудности?).
При реализации с нами — второй этап — согласовываем предложенный список задач, оцениваем его, распределяем роли, приступаем к внедрению первого цикла улучшений системы работы.
Важно: Аудит коммерческого отдела выполняется в составе комплексных проектов внедрения CRM-систем на крупных предприятиях. Бюджет комплексного проекта не менее 3 млн рублей. Отдельно аудит коммерческого отдела не выполняется.
Кейсы повышения продаж с помощью Bitrix24
Было:
- База контактов без сегментации;
- Не удерживали клиентов;
- Не было процесса продаж;
- Не было информации о сделках.
- Контакты в Bitrix24;
- Воронку продаж;
- Скрипты для новых и текущих лидов;
- Обучение менеджеров фитнес-клуба.
- ≈1000 новых сделок зафиксировали за полгода;
- На 30% стало больше сделок.
Системный интегратор
Было:
- Отсутствие ведения базы клиентов и контроля входящих заявок;
- За год 124 необработанных лида, 2 600 000 руб. – сумма просроченных сделок;
- Ежемесячный оборот по не сконвертированным лидам до 1 млн. руб.;
- Стоимость входящего лида ≈5000 руб.
- Переделали сайт под ЦА;
- Составили и внедрили маркетинговую стратегию;
- Произвели настройки Bitrix24;
- Интегрировали системы аналитики Roistat, Marilyn, Alytics.
- Снижена стоимость лида с 4400 до 1900 руб./заявка;
- На 30% увеличено количество входящих заявок;
- Выявлены проблемы работы коммерческого отдела;
- Ведется построение удалённого ОП.
Было:
- Менеджеры не давали прозрачных отчетов;
- Увольнение менеджера наносило ущерб бизнесу, а новички долго “втягивались” в систему обработки заявок;
- Встарой CRM не было функционала для CRM-маркетинга.
- Перенесли данных клиентов в Bitrix24;
- Составили регламент обработки лидов в Bitrix24;
- Организовали контроль менеджеров через доработанные отчеты;
- Организовали работу курьера через CRM;
- Внедрили CRM-маркетинг.
- Потери потенциальных заказов снизились ≈ на 30%;
- ≈ в 3 раза сократилось время обработки лидов;
- Увольнение менеджера больше не ведёт к потере покупателей, а ввод в работу новичков теперь делается очень быстро.
Статьи об организации отделов продаж после аудита и внедрений
Стоимость аудита отдела продаж
Отчет после Аудита коммерческого отдела — это только часть работы, которую ИНТЕРВОЛГА считает важным для развития коммерческого отдела своего партнера. После подготовки документов с результатами исследования и планами развития предприятия, их необходимо претворять в жизнь.
Для гарантии результата специалисты отдела Маркетинга осуществляют Комплекс работ, включающий в себя Аудит коммерческого отдела и внедрение CRM Битрикс24 с индивидуальными настройками бизнес-процессов предприятия.
Для гарантии результата специалисты отдела Маркетинга осуществляют Комплекс работ, включающий в себя Аудит коммерческого отдела и внедрение CRM Битрикс24 с индивидуальными настройками бизнес-процессов предприятия.
Важно: аудитом отдела продаж занимаемся в рамках крупных проектов.
Есть вопросы? Свяжитесь с нами
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем