“
По данным АКИТ (Ассоциации компаний интернет-торговли) оборот торговли в интернет-пространстве увеличился в 2022 году на 30% по сравнению с прошлым годом и сохраняет прирост в этом году.
Больше половины продаж товаров по статистике совершены через маркетплейсы.
Ozon и Wildberries – увеличили за 2022 год число пунктов выдачи заказов (ПВЗ) на 23% и на 67% соответственно, "Яндекс Маркет" – на 40%. Упущенная выгода бизнеса без представления на маркетплейсах, по сравнению с конкурентами может достигать 200%!
Далее подробно расскажем, кому выгодно размещение на маркетплейсах, какие 6 ключевых задач решает интеграция интернет-магазина, 1С и маркетплейсов и с чего начинать тем, кто прямо сейчас в поисках подрядчика-интегратора.
Ozon и Wildberries – увеличили за 2022 год число пунктов выдачи заказов (ПВЗ) на 23% и на 67% соответственно, "Яндекс Маркет" – на 40%. Упущенная выгода бизнеса без представления на маркетплейсах, по сравнению с конкурентами может достигать 200%!
Далее подробно расскажем, кому выгодно размещение на маркетплейсах, какие 6 ключевых задач решает интеграция интернет-магазина, 1С и маркетплейсов и с чего начинать тем, кто прямо сейчас в поисках подрядчика-интегратора.
Кому выгодно размещаться на маркетплейсах?
- Фарм-компаниям и интернет-аптекам
- Региональным заводам с нишевой продукцией
- Крупным оптовым поставщикам и дистрибьюторам
- Предприятиям легкой промышленности
- Стартапам
- Дизайнерам
Преимущества размещения на маркетплейсах:
Основное преимущество, которое предоставляет маркетплейс, — готовая инфраструктура для осуществления торговых операций.
Интернет-витрина, прием платежей, помощь с логистикой, хранение клиентской базы — выгоды от размещения на любой из площадок.
Кроме того:
Интернет-витрина, прием платежей, помощь с логистикой, хранение клиентской базы — выгоды от размещения на любой из площадок.
Кроме того:
- Большой целевой трафик. За счет огромного ассортимента поисковые системы "любят" маркетплейсы и предоставляют топовые позиции в выдаче. Одним сео своего сайта таких результатов сложно добиться.
- В общем случае продавцу для размещения товаров не нужен собственный сайт. Можно сэкономить на продвижении, и в качестве ключевых составляющих выделить развитие системы лояльности к бренду и логистики.
- Маркетплейс вкладывается в собственное продвижение: он заинтересован в развитии бренда и аудитории.
- Фулфилмент. Некоторые торговые площадки предлагают свои услуги по хранению товара, сборке и доставке заказов. Есть возможность экономить на складах и логистике.
- География. Массовый охват целевой аудитории в любой точке мира, где есть интернет и пункты выдачи, удобные для покупателей.
6 причин интегрировать свой сайт, 1С и маркетплейсы:
1
Повышение эффективности и оперативности работы сотрудников
Больше не нужно руками переносить с площадки-маркетплейса заказы. Сотрудникам не нужно держать в голове множество разных нюансов по каждой площадке, заказы обрабатываются гораздо быстрее.
2
Актуализация карточек товаров в онлайн-режиме
Исключаются ошибки, как в описании товаров, так и в их стоимости. 24/7 актуальная выгрузка остатков на складе и прайсов.
3
Запуск акций и индивидуальных предложений
Вы в тренде только, если следите за акциями и предложениями конкурентов, а также поддерживаете лояльность покупателей. Например, если вы регулярно присылаете индивидуальные предложения тем сегментам, которые сделали крупные покупки за определенный период.
4
Контроль доли рынка
Кроме вас на тех же маркетплейсах множество предложений от конкурентов. И кроме постоянного контроля за своими товарами, их наличием и актуальностью цен, необходимо оценивать также товары других участников торговли.
5
Аналитика и отчетность
Если нет возможности использовать отдельные программы, например, Microsoft Power BI, можно выгружать аналитику по продажам, заказам и клиентам за определенный период прямо из маркетплейсов в 1С.
6
Забота о клиентах
В условиях большой конкуренции за лояльность покупателя большую роль играет удобство и оперативность доставки заказов, а также отзывы о продавце на площадках.
Почему мы и сколько это стоит?
14
производственных
команд
производственных
команд
1000+
успешно реализованных проектов
успешно реализованных проектов
80+
разработчиков 1С,
Битрикс, Ruby, С#
разработчиков 1С,
Битрикс, Ruby, С#
20
лет опыта
на рынке
лет опыта
на рынке
Специалисты нашей компании прошли обучение и сертификацию по разработанной фирмой 1C технологии сопровождения и кастомизации компонентов.
Команда ИНТЕРВОЛГА задаст вам правильные вопросы, проведет встречу с участием эксперта и повысит эффективность бизнес-процессов вашей компании, используя многолетнюю экспертизу.
По нашей практике задачи интеграции 1С с маркетплейсами стоят от 70000 руб., составить подробную смету поможет проведение встречи с нашим экспертом.
Команда ИНТЕРВОЛГА задаст вам правильные вопросы, проведет встречу с участием эксперта и повысит эффективность бизнес-процессов вашей компании, используя многолетнюю экспертизу.
По нашей практике задачи интеграции 1С с маркетплейсами стоят от 70000 руб., составить подробную смету поможет проведение встречи с нашим экспертом.
С чего начать интеграцию 1С с маркетплейсами?
Если вы в самом начале пути, но хотите быть в курсе, как и над чем обычно работают интеграторы или хотите контролировать ход проекта и нужно погрузиться в технические детали - мы опубликовали целых 6 полезных статей-туториалов, в которых описали разные варианты интеграций на реальных примерах наших клиентов.
Если вы уже интегрировали 1С с маркетплейсами и в ходе работы возникают ошибки или нужно настроить отдельные виды отчетов, мы успешно решаем подобные задачи.
Если вы уже интегрировали 1С с маркетплейсами и в ходе работы возникают ошибки или нужно настроить отдельные виды отчетов, мы успешно решаем подобные задачи.
Tutorial по разным видам обменов с 1С
Часть первая: про возможности стандартных модулей обмена 1С.
Tutorial по обмену сайта с 1С
Часть вторая: рассказываем о написании с нуля обмена сайта и 1С. Трудозатраты
Tutorial по типовому обмену с 1С
Часть третья: настройка стандартного обмена 1С, выжимаем максимум пользы
Tutorial по обмену 1С с маркетплейсами
Часть четвертая: про доработку стандартного обмена 1С, интегрируемся с маркетплейсами
Tutorial по обмену сайта с 1С
Часть пятая: про кастомизацию и отладку обмена, выгрузки оффлайн заказов из 1С
Настройка обмена сделками
в 1С и Битрикс24: модуль подходит для разных версий 1С: Бухгалтерия предприятия, УТ, УНФ
Связаться с экспертом
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем