Большое внедрение Битрикс24 для сети магазинов

Битрикс24
Компания, название которой мы не можем упоминать из-за NDA – стремительно растущая сеть магазинов.

Больше 100 магазинов, открытие новых, множество информационных потоков.

Вы спросите: зачем компании из нескольких сотен человек потребовалось внедрение Битрикс24 при наличии целого “зоопарка” программ вроде 1С, систем бизнес-аналитики, документооборота и автоматизации товарных запасов?

Особенности бизнеса и задачи внедрения Битрикс24 в сеть магазинов

А вот зачем:
  1. Обмен информацией и внутренние коммуникации: чаты, группы, календари и задачи.
    Когда в сети магазинов несколько сотен сотрудников, единая информационная среда категорически необходима.
    Накопление базы знаний. Диск, Wiki, Списки – всем этим компания пользуется очень активно.
  2. Злющие “бизнес-процессы”. Клиент активно стандартизирует повторяющиеся (довольно сложные, кстати) операции. Битрикс24 – удобная среда для запуска и контроля таких работ.
    Мы сделали специальный инструмент для удобного конструирования, выполнения и прозрачного отслеживания бизнес-операций.
  3. Организация техподдержки по принципам ITSM — Это способ сделать поддержку тысяч единиц оборудования и сервисов прозрачной и эффективной (описание в Вики). Подробности читайте в блоге.
  4. Полноценная интеграция Задач Битрикса с электронной почтой: комментарии, почтовые уведомления, смена ответственных, настройка.
  5. Итерационный процесс согласования договоров аренды с хранением в Битрикс.Диске и отслеживанием истории согласования каждого документа.
  6. В ближайшем будущем – глубокая интеграция Битрикс24 и MS Project для решения задач ресурсного учета.

Почему для построения информационной среды сеть магазинов выбрали Битрикс24?

После прочтения списка задач у вас может возникнуть вопрос: а почему Битрикс24?

Не проще ли было взять что-то другое?

Важнейшим достоинством для Заказчика оказалась единая информационная среда Битрикс24 и возможность гибкой программной доработки.

При первом же разговоре нам описали весь набор предстоящих задач, вплоть до ресурсного учета. Бросалась в глаза уверенность в том, что руководство сети понимает чего хочет и готовы владеть подобной системой.

Мы обсудили реализацию, возможности и ограничения, поспорили и сделали предложение.

Размах запросов был солидный, я прямо сказал: да, все что тут обсуждается – сделать можно. Вопрос в том, что каждый блок будет стоить несколько сотен тысяч рублей и делаться несколько недель, а потом месяц внедряться. Проще говоря: вы точно готовы платить по 100-200-500 тысяч рублей за каждую хотелку?

Оказалось, вопрос автоматизации стоит остро, и все имеющиеся инструменты либо сильно дороже (даже с учетом моего заявления), либо их функций “в ширину” недостаточно.

Тем не менее были названы несколько систем, внедрение которых сеть магазинов рассматривает как замену единого Битрикс24 (например Первая форма, Itilium, Naumen, тот же MS Project).

Вывод: готовы. Договорились и начали.

Кейс огромен, поддержка и доработки ушли далеко за 1000 часов, читайте в блоге о крупных результатах и качественных изменениях в работе Б24.
Результат
Над проектом работали

Статьи по теме

Почему мы рекомендуем начинать с внедрения базовой версии b2b-платформыК нам в компанию ИНТЕРВОЛГА часто обращаются клиенты с заявками на внедрение личного кабинета дилера с длинным списком желаемых функций. Однако мы рекомендуем н...
Функция b2b-платформы — отправка рекламаций в CRMОптовые покупатели — ключевой сегмент экономики торгово-производственного предприятия, и их удовлетворённость напрямую влияет на успех бизнеса. Новый функционал...
Как b2b-платформа передает в 1С данные по новым контрагентам В этой статье мы расскажем, что происходит после того, как клиент зарегистрировал в б2б-кабинете новое юридическое лицо и сделал заказ, а также покажем, как...
Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов — лонгрид, чтобы не запутаться Статья будет полезна всем, кто хочет улучшить эффективность своего бизнеса или узнать больше о возможностях автоматизации бизнес-процессов для повышения ко...
График и согласование отпусков в Битрикс24: быстро, удобно, без ExcelДелимся особенностями внедрения элементов КЭДО в крупной компании: создаем график отпусков прямо в Б24! Без автоматизации на это уходило не меньше недели, сейча...
10 обязательных задач поддержки сайта на БитриксСтатья посвящена организации поддержки сайтов на Битрикс. Здесь не только про решение технических проблем и устранение багов. Здесь про развитие живых проектов...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.