Разработка сайта для партнеров Клуб Клиентов Альфа Банка

Сайты
Клуб клиентов Альфа-Банка — знаковый проект. Это сайт для партнеров и предпринимателей, сотрудничающих с Альфа. 


Мы уверены, что таких платформ для партнеров вообще мало.

Каких "таких"? Разработка сложных технически и организационно сайтов, организованных “как надо” и запущенных так быстро.

Мы можем делать такие вещи, готовы развиваться сами и делиться компетенцией с заказчиком. Крайне редко встречается такой клиент, который понимает, зачем это нужно и готов платить. Очень приятно было работать с людьми, которые ценят качество.

Хороший сайт для партнеров — профильный, прибыльный, приносящий удовольствие ресурс. Вот такой “Клуб клиентов” был сделан нами.

Платформа уникальна:
  1. уровнем компании-заказчика. Дело даже не в популярности бренда, не в “галочке”. Это степень развития процессов, требований к подрядчикам, культурой. В любом контракте стороны влияют, учат друга, в чем-то сближаются. Для нас работа с ОАО “Альфа-Банк” — способ вырасти, тест на умение взаимодействовать с большими компаниями;
  2. методикой его ведения (гибкая методология и итерации по несколько месяцев вместо “водопада” на год). В мире заказной веб-разработки не часто встречается ситуация, когда гибкая методология применяется с первого дня и хорошо работает;
  3. технологиями (верстка по методике Яндекс.БЭМ, автоматическое тестирование клиентских сценариев и бизнес-логики, непрерывная интеграция).


    Верстка сайта разработана в соответствии с методологией БЭМ. HTML для браузера собирается как пазл из отдельных блоков (поля для ввода, кнопки, заголовки и т.д.) По мере готовности дизайна новых страниц, мы пополняем библиотеку блоков.


    Для тестирования использованы PHPUnit, Selenium. Тесты запускаются автоматически с помощью Jenkins. Применена методика continious integration;
  4. большой командой и нетривиальным процессом работы над задачами. 6 человек с нашей стороны, параллельное решение многих задач, планирование на 1-2 месяца вперед.
Подробнее читайте в Истории успеха на сайте 1С-Битрикс и у нас в блоге.

По итогам работы нашей компании за 2014 год и с учетом успешного запуска сайта для партнеров "Клуб клиентов" ИНТЕРВОЛГА была включена в список разработчиков, рекомендованных компанией 1С-Битрикс для крупных проектов. Компетенция 1С-Битрикс Крупные внедрений
Результат
Отзыв от заказчика
Над проектом работали
Павел М.
Сергей Г.
Александр К.
Андрей Г.
Александр М.
Юрий К.

Статьи по теме

Как b2b-платформа передает в 1С данные по новым контрагентам В этой статье мы расскажем, что происходит после того, как клиент зарегистрировал в б2б-кабинете новое юридическое лицо и сделал заказ, а также покажем, как...
Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов — лонгрид, чтобы не запутаться Статья будет полезна всем, кто хочет улучшить эффективность своего бизнеса или узнать больше о возможностях автоматизации бизнес-процессов для повышения ко...
График и согласование отпусков в Битрикс24: быстро, удобно, без ExcelДелимся особенностями внедрения элементов КЭДО в крупной компании: создаем график отпусков прямо в Б24! Без автоматизации на это уходило не меньше недели, сейча...
10 обязательных задач поддержки сайта на БитриксСтатья посвящена организации поддержки сайтов на Битрикс. Здесь не только про решение технических проблем и устранение багов. Здесь про развитие живых проектов...
B2B-SaaS или B2B-система (платформа+CRM) на вашем сервере: плюс и минусы, что выбрать? Введение Эта статья для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж производственных и оптово-торговых компаний, которые ищут инструменты для ро...
Обзор международных исследований о тенденциях развития B2B-сегмента Важность темы — рост B2B-продаж в онлайне В современном бизнесе наблюдается стремительный переход в online оптовых продаж. Это стало одной из ключевых тен...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.